Autel MaxiSys MS906 Руководство пользователя онлайн [86/106] 171277

Autel MaxiSys 906BT Руководство пользователя онлайн [86/106] 210172
Операции приложения Remote Desk
Операции
> Для получения дистанционной технической поддержки от партнера
1. Включите электропитание диагностического сканера.
2. Выберите приложение Remote Desk [Дистанционный доступ] в рабочем меню
MaxiSys. На экране появится интерфейс TeamViewer, после чего будет
сгенерирован и отображен идентификационный номер устройства.
3. Вашему партнеру необходимо установить программу дистанционного управления
на своем компьютере. Полная версия программы TeamViewer доступна для
загрузки по адресу: (http://www.teamviewer.com). Данная программа запускается
на компьютере партнера, который предоставляет поддержку путем
дистанционного подключения к диагностическому сканеру.
4. Сообщите партнеру идентификационный номер и дождитесь получения от него
запроса на дистанционное подключение.
5. При получении запроса отобразится всплывающее окно, содержащее просьбу
подтвердить разрешение на дистанционное подключение к вашему устройству.
6. Нажмите кнопку Allow [Разрешить], чтобы разрешить подключение, или
нажмите кнопку Deny [Запретить], чтобы отклонить запрос.
Дополнительные сведения см. в документации к программному обеспечению TeamViewer.

Содержание