Orion БК-07 [3/16] Iii настройка прибора

Orion БК-07 [3/16] Iii настройка прибора
Инжекторный двигатель -
желтый провод выведите под капот и
подключите к управляющему проводу модуля
зажигания, рис. 2, или коммутируемому проводу
катушки зажигания, рис. 3. Также возможно
подключение к коммутируемому проводу
форсунки, рис. 5.
Дизельный двигатель с генератором имеющим W
выход - желтый провод выведите под капот и
подключите к клемме W. Рис. 4.
Дизельный двигатель с генератором не имеющим
W выхода - желтый провод выведите под капот и
подключите на один из выводов обмоток статора
до выпрямительных диодов. Рис. 4.
Дизельный двигатель с
электр -
желтый провод выведите
под капот и подключите к
коммутируемому проводу
форсунки, рис. 5.
Подвесные моторы и моторы скутеров с магнето
или магдино - желтый провод подсоедините к
прерывателю катушки. Если для питания
бортового компьютера используется отдельный
аккумулятор, необходимо соединить вместе
черный провод от компьютера, отрицательную
клемму аккумулятора и массу мотора.
Подключение к проводу зажигания. Если нет
возможности подключить желтый провод
для индикации оборотов, подключите желтый
провод к проводу напряжение на котором
появляется после поворота ключа.
онной форсункой
к
датчикам, к форсунке, к катушке, к генератору
В этом случае
будет включаться индикация прибора при
появлении напряжения на проводе зажигания.
Прибор работает во всех режимах, кроме режима
тахометр.
ТЕРМОДАТЧИК (двойной провод с
капсулой термодатчика) выводится и
закрепляется в месте, где предполагается
измерять температуру, например, с внешней
стороны автомобиля, в месте хорошо
обдуваемом воздухом под передним бампером.
III. НАСТРОЙКА ПРИБОРА
Подключите прибор согласно инструкции. При
подаче напряжения на дисплее появятся все
сегменты, затем высветится, номер прибора и
версия программы в приборе.
Для корректной работы компьютера
необходимо следующее:
Выбрать тип двигателя.
Выбрать коэффициент или соотношение шкивов.
В режиме:
1.2 Тахометр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Установить время. В режиме:
1.1 Часы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Настроить предупреждения. В режимах:
1.2 Тахометр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.3 Вольтметр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2.1 Будильник. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2.2 Термометр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2.6 Время наработки двигателя . . . . . . . . . . 14
3
к ЭБУ
Высоковольтные
провода
Катушка
зажигания
к ЭБУ
+
Рис. 3
Блок
выпрямителя
Генератор
W
клемма
статора
-
+
Рис. 4
Высоковольтные
провода
питание и управляющие провода с ЭБУ
Модуль зажигания
Рис. 2
Рис. 5
форсунка