Orion БК-06 [14/16] Алгоритм полной проверки технического состояния аккумулятора

Orion БК-06 [14/16] Алгоритм полной проверки технического состояния аккумулятора
Пункт 1. Проверка аккумуляторной батареи в режиме Х.Х.
(аккумулятор без нагрузки )
1.1 Двигатель автомобиля должен быть выключен. См. (**)
1.2 Входим в режим вольтметр.
1.3 Отключаем сильноточные потребители электроэнергии (фары,
габаритные огни, подсветка салона, магнитофон и т.д.)
Пункт 2. Проверка аккумуляторной батареи слаботочной нагрузкой.
2.1 Двигатель автомобиля должен быть выключен. См. (**)
2.2 Входим в режим вольтметр.
2.3 Включаем слаботочную нагрузку (габаритные огни,
в разных машинах мощность составляет 25 - 35 Вт.)
2.4 Через 5 секунд после включения нагрузки проводим измерение.
АЛГОРИТМ ПОЛНОЙ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРА
ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ.
U>=12.6
Аккумулятор исправен
U<= 12.5
аккумуляторная батарея
неисправна, возможно
замыкание в одной из банок
Поставить на
контрольный заряд
Повторное измерение
напряжения на Х.Х.
Переходим к пункту 2
Аккумулятор исправен
U>=12.6
Аккумуляторная
батарея недозаряжена
U<= 12.5
Измерение напряжения на Х.Х.
U>=12.4
Аккумулятор исправен
Повторное измерение
напряжения под нагрузкой
Переходим к пункту 4
Аккумулятор исправен
U>=12.4
Аккумуляторная
батарея недозаряжена
или неисправна
U<= 12.3
Измерение напряжения
под нагрузкой
Провести тренировочный
заряд малым током для снятия
сульфатации не менее 12 часов
U<= 12.3 аккумуляторная
батарея неисправна,
возможные причины:
повышенное сопротивление
сульфатация, коррозия.
Переходим к пункту 3
14