Orion БК-06 [2/16] Ii установка и подключение

Orion БК-07 [2/16] Ii установка и подключение
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
II. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
УСТАНОВКА ПРИБОРА
I. Общие сведения о компьютере
Назначение, особенности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1
Бортовой компьютер устанавливается в
любом удобном для водителя месте.
II. Установка и подключение . . . . . . . . . . . . . . 2
III. Настройка прибора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Выбранное место установки протрите
IV. Порядок работы
спиртом, после чего наклейте прибор,
Условные сокращения, комбинации кнопок . . . . .4
предварительно сняв защитную бумагу с
липучки.
V. Основные режимы
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА
1.1 Часы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Для подключения автомобильного бортового
Установка часов
компьютера вы можете обратиться на станцию
Корректировка хода часов
технического обслуживания или подключить
прибор самостоятельно.
1.2 Тахометр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Внимательно ознакомьтесь с руководством
Выбор типа двигателя
Выбор коэффициента тахометра
по самостоятельной установке прибора.
Выбор соотношения шкивов
ВНИМАНИЕ! Операцию установки прибора
Предупреждение о превышении оборотов
следует выполнять при отключенной
Режим зажигание
аккумуляторной батарее.
1.3 Вольтметр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Проложите провода, обеспечив надежную
Корректировка показаний
изоляцию их от корпуса автомобиля.
Предупреждение о выходе напряжения
Располагайте провода возможно дальше
2.1 Будильник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
от высоковольтных проводов и сильно
Установка будильника
нагревающихся узлов.
После того, как все провода подключены,
2.2 Термометр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
необходимо подобрать коэффициент - пункт
Корректировка показаний
1.2 Тахометр раздела IV, стр. 6.
Предупреждение о выходе температуры
2.3 Электронная нагрузочная вилка. . . . . . . .11
2.4 У. З. С. К. гол замкнутого состояния
контактов) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2.5 Время работы двигателя за поездку. . . .12
2.6 Время наработки двигателя. . . . . . . . . . . . .12
Сброс показаний
Настройка порогового значения
VI. Таблица возможных неисправностей. . .13
Приложение:
Алгоритм проверки аккумулятора . . . . . . . . . 14
VII. Технические характеристики. . . . . . . . . . . 16
VIII. Комплект поставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
IX. Гарантийные обязательства . . . . . . . . . . . . 16
По сл е т ог о к ак вс е п ро во да бу ду т
подключены, проверьте работоспособность
прибора.
ЧЕРНЫЙ провод подсоедините к корпусу
или к клемме -” аккумулятора.
КРАСНЫЙ провод подключите к цепи
“+12 В”, защищенной предохранителем или к
клемме +” аккумулятора.
ЖЕЛТЫЙ (или белый) провод. Порядок
подключения для различных типов двигателя:
Карбюраторный двигатель -
желтый провод выведите под капот и
подключите к выводу катушки зажигания,
соединенному
- с прерывателем (для контактной системы
зажигания) Рис. 1.
- коммутатором (для бесконтактной системы
зажигания) Рис. 1.
2
длинный
К
КС
+
КЗ
Дополнительный
резистор 14.3729
Транзисторный
коммутатор
13.3734-01
ГАЗ 31029 оборудованного
дополнительным резистором
длинный
Б(Б+)
К
Б114,Б117
(ВАЗ, Таврия)
длинный
ВК
Б
Б115В
(М 2141)
Рис. 1