Orion БК-46 [6/9] В баке
![Orion БК-46 [6/9] В баке](/views2/1200992/page6/bg6.png)
Содержание
- I назначение 1
- Автомобильный 1
- Бк 46 1
- Бортовой 1
- Инструкция по эксплуатации 1
- Компьютер 1
- Особенности бк 46 1
- Страница 1 1
- Ii установка и подключение 2
- Iii настройка прибора 2
- Iv порядок работы 2
- Страница 2 2
- Ввода данных корректировки 3
- Вход в установки 3
- Выбор режимов 3
- Вызов статистики 3
- Можно осуществить через основное меню 3
- Параметров и настройки компьютера 3
- Переключение экранов 3
- Переход из текущего режима к другим 3
- Режимам и вывод их на экран 3
- Страница 3 3
- Также вывод на экран параметров 3
- Установка разрядов 3
- V основные режимы 2 топливо и расход 3 скорость и пробег 4 температура 4
- Время в пути 4
- Время и календарь 4
- За сутки 4
- Календарь 4
- Количество топлива в баке 4
- Л 100 км 4
- Л час 4
- Мгновенная скорость км час 4
- Мгновенный расход топлива 4
- Минимальная температура 4
- Наружная 4
- Общий расход топлива в литрах 4
- Пробег за поездку км 4
- Пробег на остатке топлива км 4
- Средний расход топлива 4
- Средняя скорость км час 4
- Страница 4 4
- Текущее время 4
- Температура воздуха 4
- Температура двигателя 4
- Вольтметр 5
- Диагностика двигателя 5
- Замены деталей автомобиля 5
- Заслонки в процентах 5
- Индикация кодов 5
- Массовый расход воздуха 5
- Неисправностей 5
- Положение дроссельной 5
- Пробег до то и периоды 5
- Сброс кодов неисправностей 5
- Сброс статистики 5
- Статистика и 5
- Страница 5 5
- Тахометр об мин 5
- Температура двигателя 5
- Техническое обслуживание 5
- I предварительная настройка 6
- Ii окончательная калибровка 6
- В баке 6
- Выбор датчика уровня топлива 6
- И пробега 6
- Или тарировка бака 6
- Корректировка показаний 6
- Корректировка скорости 6
- Корректировка хода часов 6
- Страница 6 6
- Тарировка датчика уровня топлива 6
- Термометра 6
- Установки и корректировки 6
- Корректировка расхода топлива 7
- Страница 7 7
- Установка точек в ручном режиме 7
- Vi технические 8
- Автоматический выбор эбу 8
- Выбор блока управления 8
- Дисплея 8
- Настройка компьютера 8
- Настройка предупреждений 8
- Подсветки 1 и 2 8
- Регулировка контрастности 8
- Регулировка яркости и цвета 8
- Ручной выбор эбуучной выбор эбу 8
- Страница 8 8
- Техническая консультация 8
- Установка даты и времени 8
- Характеристики бк 46 8
- Ix таблица возможных неисправностей 9
- Vii комплект поставки 9
- Viii гарантийные обязательства 9
- Страница 9 9
Похожие устройства
- Orion ТХ - 01 Инструкция по эксплуатации
- Orion Вымпел 900 Руководство по эксплуатации
- Orion Вымпел 1000 Руководство по эксплуатации
- Orion Вымпел 3000 Руководство по эксплуатации
- Orion Вымпел A198 Руководство по эксплуатации
- Orion Вымпел 185С Руководство по эксплуатации
- Defender Avante Х35 Инструкция по эксплуатации
- Defender RIDER 205 Инструкция по эксплуатации
- Defender Pulsar 655 Grey Инструкция по эксплуатации
- Defender Orchestra M80 Инструкция по эксплуатации
- Defender Aurora M35 Инструкция по эксплуатации
- Defender Mercury 35 Инструкция по эксплуатации
- Defender Redragon Foxbat Инструкция по эксплуатации
- Defender Samsara Инструкция по эксплуатации
- Defender I-Wave 45 Инструкция по эксплуатации
- Dell Venue 11 Pro 64Gb Wi-Fi+3G Black Инструкция по эксплуатации
- Dell Alienware Graphics Amplifier Инструкция по эксплуатации
- Delonghi ECO 311 White Инструкция по эксплуатации
- Moxa TCF-90-S-ST Инструкция по эксплуатации
- Moxa TCF-90-S-ST Технические характеристики
7 УСТАНОВКИ И КОРРЕКТИРОВКИ Вход в установки 7 М войдите в основное меню 7 А или V выберите группу 71 войдите в группу 71 А или X выберите из списка режим для корректировки 7 войдите в выбранный режим 7 1 КОРРЕКТИРОВКА ХОДА ЧАСОВ При недостаточной точности хода часов можно скорректировать ход в диапазоне от 40 до 40 секунд в сутки с шагом в I секунду Порядок корректировки 1 Устанавливаем Время на компьютере одинаковое с эталонными часами Установка текущего времени режим 8 3 раздела И установка времени и даты 2 Через 24 часа смотрим на сколько различаются показания эталонных часов и компьютерных разность хода 3 Входим в режим корректировка кода часов аналогично ВХОДУ В УСТАНОВКИ 4 7 А или 7 Х вводим разность хода в секундах в цифровое поле 5 ОД М выходим из режима установки 7 2 КОРРЕКТИРОВКА ПОКАЗАНИЙ ТЕРМОМЕТРА При систематическом смешении показаний термометра а также при смене внешнего термодатчика можно произвести корректировку показаний термодатчика 7 3 КОРРЕКТИРОВКА СКОРОСТИ И ПРОБЕГА 7 4 ВЫБОР ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА ИЛИ ТАРИРОВКА БАКА 1 Подстройка под штатный одометр 1 1 Обнуляем показания суточного пробега па штатном одометре 1 2 Обнуляем показания пробега па бортовом компьютере режим обнуления данных пункт 6 2 раздела V сброс статистики 1 3 Проезжаем 5 10 километров 1 4 Входим в режим корректировка датчика скорости аналогично ВХОДУ В УСТАНОВКИ 1 5 7 А или 7 Х выбираем строку пробег истинный 1 6 ВВОДИМ показания суточного пробега штатного одометра аналогично УСТАНОВКЕ РАЗРЯДОВ Рис 4 6 1 7 подтвердите свой выбор инверсия переключится па текстовое поле Компьютер вычислит иотобразит поправку пробега 1 8 ОДМ выходим из ре жима установки ВЫБОР ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА Входим в режим выбор датчика уровня топлива аналогично ВХОДУ В УСТАНОВКИ 2 СР А или СР X выбираем предустановленную кривую ВАЗ 2115 ВАЗ 2107 3 7ДМ выходим из режима установки 2 Корректировка при установке колес нестандартного диаметра 2 1 На загородом прямом участке останавливаемся напротив столбика с указателем расстояния в километрах записываем па бумажку километры указанные па столбике 2 2 Обнуляем показания пробега па бортовом компьютере режим обнуления данных пункт 6 2 раздела V сброс статистики 2 3 Проезжаем 5 10 километров и останавливаемся напротив столбика с указателем расстояния в километрах записываем километры указанные настолбикеи реальный пробег 2 4 Входим в режим керрекгир датчика скорости аналогично ВХОДУ В УСТАНОВКИ 2 5 7 А или С7 Х выбираем строку пробег истинный 2 6 Вводим аналогично УСТАНОВКЕ РАЗРЯДОВ реальный пробег вычисленный по километровым указателям 2 7 подтвердите свой выбор инверсия переключится патскстовос поле Компьютер вычислит и отобразит поправку пробега 2 8 ОДМ выходим из режима установки Порядок корректировки 1 Измеряем температуру воздуха в месте где расположен термодатчик 2 Входим в режим корректировка термометра аналогично ВХОДУ В УСТАНОВКИ 3 СР О переключаемся на изменение числового значения инверсия перемешается на цифровое поле 4 СР А или О X корректируем до измеренных значений 5 С ДМ выходим из режима корректировки 3 Ввод поправки датчика скорости в ручном режиме По умолчанию установлен датчик ВАЗ 6 имп метр Типичные значения коэффициентов датчиков скорости смотрите на сайте http www orionspb ru 6 1 6 2 3 1 Входим в режим нерретир датчика скорости аналогично ВХОДУ В УСТАНОВКИ 3 2 СР Л илиСТДХ выбираем строку поправка 3 3 СР О переходим к вводу поправки инвертируется цифровое поле 3 4 7 А или 7 Х выставляем значение поправки 3 5 С71М выходим из режима установки ТАРИРОВКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА В БАКЕ Индивидуальная калибровка проводится для более точного измерения количества топлива в бакс так как датчики уровня топлива имеют большой технологический разброс Необходимо убедиться что поплавок проходит весь диапазон значений уровня и нс зависает в каком либо положении Заливать бензин необходимо либо тарированной емкостью либо ориентируясь па показания счетчика па бензоколонке Так как показания поплавка нс линейны калибровка производится в 3 точках пустой бак половина бака полный бак Измерение сигнала уровня па поплавке рекомендуется проводить в движении па пустом участке дороги нс создавая помех другим участника м движения 2 Установка верхней точки полный бак 2 1 Доливаем топливо до полного бака 2 2 3 5апалогичпо действиям 1 2 1 5 2 6 СД А или 7ДХ выбираем тароровна полный 2 7 СР переходим к вводу количества топлива в бакс цифровое поле инвертировано справа надпись литры 2 8 СР А или СР X вводим количество топлива в пол пом бакс По умолчанию 40 литров 2 9 включаем измерение сигнала уровня па поплавке и запись точки в память па экране появится надпись ждите идет измерение урсеня Измерение занимает 1 2мин Рекомендуется проводить измерение в движении Компьютер автоматически выйдстиз режима измерения 2 10 СР М выходим из режима установки Внимание Калибровочная кривая может иметь прямой либо обратный наклон Рис 5 1 процент напряж Порядок калибровки Калибровка проводится в два этапа I ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА определение наклона калибровочной кривой Примечание если Вы уверены что в Вашем автомобиле II ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ КАЛИБРОВКА калибровочная кривая имеет обратный наклон см график рис 5 1 то можно проводить калибровку со 1 Установка нижней точки пустой бак II этапа Сливаем топливо из бака оставив немного 1 Установка нижней точки пустой бак топлива необходимого для работы бензонасоса 1 1 Сливаем топливо из бака оставив немного примерно 2 3 литра топлива необходимого для работы бензонасоса 1 2 Заведите двигатель примерно 2 3 литра 1 3 Входим в режим датчик уровня топливу 1 2 Заведите двигатель аналогично ВХОДУ В УСТАНОВКИ 1 3 Входим в режим датчик урсеня топлива 1 4 СР А или СР X выбираем строку аналогично ВХОДУ В УСТАНОВКИ тарировка бана 1 4 71 А или 7 Х выбираем тарировка бана 1 5 71 переходим к точкам калибровки 1 5 71 переходим к точкам калибровки 1 6 СР А или СР X выбираем строку 6 71 А илиС71Х выбирасм тэрировна пустой тарцювна пустой 1 7 СТДО переходим к вводу остатка топлива в 1 7 7 переходим к вводу остатка топлива в бакс цифровое поле инвертированно справа бакс цифровое поле инвертированно справа надпись литры надпись литры 1 8 71 А или С7 Х вводим значение остатка 1 8 СР А или ОДХ вводим значение остатка топливавбакс По умолчаниюЗлитра топлива вбакс По умолчанию 3 литра 1 9 включаем измерение сигнала уровня 1 9 включаем измерение сигнала уровня па поплавке и запись точки в память па экране па поплавке и запись точки в память па экране появится надпись ждите идет измерение уровня появится надпись ждите идет измерение уровня Измерение занимает 1 2мин Рекомендуется Измерение занимает 1 2мин Компьютер проводить измерение в движении Компьютер автоматически выйдет из режима измерения автоматически выйдет из режима измерения Рекомендуется проводить и змерение в движении ЛСТДМ выходим из режима установки 1 10 71М выходим из ре жима установки 6 3 6 4 БК 46 вер I 3