HP LaserJet CP1025 [106/184] Шаг 4 проверьте бумагу

Шаг 4. Проверьте бумагу
1. Убедитесь, что используемая бумага соответствует техническим требованиям.
2. Убедитесь, что бумага правильно уложена в подающий лоток.
Шаг 5. Проверьте программное обеспечение
1. Убедитесь, что программное обеспечение устройства установлено правильно.
2. Проверьте, что для устройства установлен драйвер печати. Проверьте программу, чтобы
убедиться, что используется драйвер печати для данного продукта.
Шаг 6. Протестируйте функции печати
1. Распечатайте страницу конфигурации. Выберите Печать страницы конфигурации на
вкладке Службы в поле "Параметры принтера".
2. Если эта страница не печатается, проверьте наличие бумаги в подающем лотке.
3. Если в устройстве замята бумага, устраните замятие.
Шаг 7. Проверьте расходные материалы
Распечатайте страницу состояния расходных материалов и проверьте оценочный остаточный
ресурс картриджей и барабана переноса изображений.
Шаг 8. Попробуйте отправить задание печати с компьютера
1. Попробуйте распечатать задание с другого компьютера, на котором установлено
программное обеспечение устройства.
2. Проверьте соединение USB-кабеля. Укажите нужный порт для устройства или
переустановите программное обеспечение, выбрав используемый тип соединения.
3. Если качество печати неудовлетворительное, выполните следующие действия:
Проверьте соответствие параметров печати используемому носителю.
94 Глава 9 Устранение неполадок RUWW

Содержание