Orion Вымпел-3 КВт [4/8] Принцип работы

НПП ОРИОН ОРИОН Вымпел-3 кВт №52 [4/8] Принцип работы
Рис. 2
УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Электрический подогреватель охлаждающей жидкости двигателя работает
следующим образом:
При подключении к сети подается напряжения на ТЭН 3. ТЭН 3 нагревает
жидкость, за счет нагрева создается избыточное давление внутри корпуса
подогревателя. Нагретая более легкая жидкость устремляется в верхнюю часть
корпуса 1 и выходит через выходной патрубок 2. При падении давления внутри
корпуса через входной патрубок 3 поступает холодная жидкость. Цикл
повторяется и возникает направленная термосифонная циркуляция
охлаждающей жидкости через систему охлаждения и автомобильный
подогреватель. С помощью терморегулятора 7 контролируется температура в
жидкости в подогревателе в установленных пределах. Терморегулятор
предотвращает перегрев охлаждающей жидкости путем размыкания
контактов. При охлаждении жидкости или ее замещении более холодной
терморегулятор замыкает контакты. Нагретая охлаждающая жидкость
нагревает двигатель. Через некоторое время происходит стабилизация
температуры в контуре охлаждения.
Автомобильный подогреватель устанавливают ниже нижней точки уровня
охлаждающей жидкости и подключают к системе охлаждения ДВС, путем
присоединения рукавов к выходному 2 и входному 3 патрубку.
1. Корпус подогревателя 6. Электрическая спираль
2. Выходной патрубок 7. Терморегулятор
3. Входной патрубок 8. Вывод сетевого провода
4. Запорный шариковый клапан 9. Кожух
5. Пластина для крепления элементов

Похожие устройства

Скачать