Orion Вымпел-3 КВт №50 [3/7] Рис 2

Orion Вымпел-3 КВт №50 [3/7] Рис 2
Измерьте расстояние между тройниками. Нарежьте рукав
резиновый 14х22х0,63: длина соединительного рукава L = 660
мм, лучше подрезать по месту.
Наденьте на соединительный рукав 14х22х0,63 хомуты S 16-25
Наденьте на рукав на боковые отводы тройников №9 и №11.
Проследите, чтобы средняя часть рукава была не выше боковых
отводов тройников для исключения воздушной пробки. При
необходимости осторожно отогните вниз топливопровод
форсунки 4 цилиндра.
Затяните хомуты на соединительном рукаве.
Определитесь с типом крепления сливного крана или пробки на
теплообменнике. Фланец Рис 2.3 или пробка с резьбой К3/8. Рис
2.4
Установка фланца
Отверните от теплообменника фланец с краном и удалите
остатки прокладки.
Рис. 2.2
Смажьте прокладку из комплекта герметиком и приклейте к
фланцу ниппеля №14.
Нанесите герметик на 2 сторону прокладки
Закрепите ниппель вместо заглушек болтами
Установка штуцера с резьбой
Выкрутите пробку с резьбой К3/8 из теплообменника
Прочистите резьбовое отверстие в блоке.
Нанесите герметик на резьбу штуцера №7.
Вместо сливной пробки вверните штуцер №7.
Открутите 3-й и 4-й болт крепления поддона картера двигателя.
Считать нужно с левой стороны по ходу движения автомобиля,
от передней части двигателя.
Установите подогреватель напротив отверстий и закрепите
подогреватель штатными болтами.
Наденьте хомут S 25-40 на входной рукав
Вставьте во входной патрубок пружину
Наденьте входной рукав, на ниппель, установленный вместо
сливного крана.
Затяните хомут на входном патрубке.
Рис. 2.3
6
Монтаж
подогревателя
и входного
рукава
4
Монтаж
соединительног
о рукава
Монтаж
входного
фланца
5

Похожие устройства