HP CN216C PSP eAiO B210b [7/8] Устранение проблем подключения

HP Photosmart Plus B210b [7/8] Устранение проблем подключения
7
Устранение проблем подключения
Запустите тест Проверка беспроводной сети, чтобы проверить данные диагностики и
конфигурации. Для этого выполните следующие действия.
1. На панели управления устройства HP Photosmart нажмите кнопку Беспроводная
связь, чтобы открыть меню Беспроводная связь на дисплее принтера.
2. Выберите на дисплее Запуск проверки беспроводной сети.
3. Отчет Проверка беспроводной сети будет напечатан автоматически.
Возможно, была выбрана неправильная сеть или указано неправильное имя сети (SSID).
Проверьте эти параметры и убедитесь, что они заданы правильно.
Возможно, был указан неправильный пароль беспроводной сети (парольная
фраза WPA или ключ WEP).
Если в сети используется шифрование, необходимо ввести ключ. Ключи
необходимо вводить с учетом регистра. Убедитесь, что они указаны правильно. Во
время установки программного обеспечения эти параметры могут быть найдены
автоматически.
Если имя сети (SSID), ключ WEP или парольная фраза WPA неизвестны и их не
удалось определить автоматически в процессе установки, загрузите программу
диагностики сети, которая поможет найти необходимые данные.
Программу диагностики сети необходимо запускать на компьютере с
операционной системой Windows XP с пакетом обновления 3 (SP3), Vista или
Windows 7. Кроме того, компьютер должен быть подключен к беспроводной
сети. Чтобы загрузить программу диагностики сети, перейдите по адресу:
www.hp.com/go/wirelessprinting.
Возможно, возникла проблема с маршрутизатором.
Попробуйте перезапустить принтер и маршрутизатор. Для этого выключите и
включите их снова.
Возможно, компьютер не подключен к сети.
Убедитесь, что компьютер и устройство HP Photosmart подключены к одной сети.
Возможно, компьютер подключен к виртуальной частной сети (VPN).
Перед установкой временно отключите виртуальную частную сеть. Подключение к
виртуальной частной сети аналогично подключению к другой сети. Для доступа к
устройству по домашней сети необходимо отключиться от виртуальной частной сети.
Возможно, программа обеспечения безопасности блокирует обмен данными.
Установленная на компьютере программа обеспечения безопасности (брандмауэр,
антивирусная или антишпионская программа) может блокировать обмен данными
между принтером и компьютером. Программа диагностики HP запускается
автоматически во время установки и может предоставить сообщения о данных,
которые блокируются брандмауэром. Попробуйте временно отключить брандмауэр,
антивирусные и антишпионские программы, а затем проверьте, можно ли
завершить установку успешно. Для получения дальнейшей технической поддержки
перейдите по адресу: www.hp.com/go/wirelessprinting, чтобы загрузить программу
диагностики сети, а затем запустите программу. После завершения установки
необходимо возобновить работу программ обеспечения безопасности.
Измените настройку брандмауэра и разрешите обмен данными через UDP-порт 427
(Windows).
После установки программного обеспечения
Если принтер успешно установлен, но возникли неполадки при печати, выполните
следующие действия.
Выключите маршрутизатор, принтер и компьютер. Затем включите маршрутизатор,
принтер и компьютер (именно в таком порядке).
Если после перезагрузки устройств проблему решить не удалось, запустите
программу диагностики сети (Windows).
Перейдите по адресу: www.hp.com/go/wirelessprinting, чтобы загрузить
программу диагностики сети, а затем запустите программу.
Русский

Содержание