Mikatsu M15FHS [35/46] Внимание

Mikatsu M9.9FHS [35/46] Внимание
35
Перевозка лодочного мотора в снятом состоянии
Для перевозки и хранения снятого с лодки подвесного мотора сложите рукоятку
румпеля и облокотите на неё мотор, чтобы он находился в горизонтальном
положении. Подложите под мотор плотный материал, чтобы уберечь мотор от
повреждений при перевозке.
Убедитесь, что мотор надёжно закреплён за транец или прочную стойку. Если мотор
случайно упадёт на Вас, это может привести к нанесению тяжкого увечья.
Никогда не располагайтесь под нижней частью мотора, если он находится в откинутом
положении, даже при установленном подпорном рычаге. Если мотор случайно упадёт
на Вас, есть риск получить тяжёлое увечье.
Хранение лодочного мотора
При хранении Вашего подвесного лодочного мотора продолжительное время
(от двух месяцев и дольше) необходимо выполнять ряд важных мер, призванных
предотвратить нанесение ущерба, устранение которого дорого обойдётся.
Рекомендуется, чтобы перед помещением мотора на хранение он прошёл
техническое обслуживание мастера Mikatsu. Тем не менее, описываемые далее
действия могут быть выполнены самим владельцем при использовании
минимального набора инструментов.
1. Вымойте корпус мотора пресной водой.
2. Отсоедините от мотора соединитель/соединители топливной линии или
перекройте топливный клапан (если имеется).
3. Дайте мотору поработать в режиме холостого хода, одновременно промывая
пресной водой каналы для охлаждающей воды. Продолжайте промывку, пока не
израсходуется всё топливо, после чего мотор остановится.
4. Полностью слейте из мотора охлаждающую воду. Тщательным образом вытрите
корпус.
5. Выкрутите свечу/свечи зажигания.
6. Залейте в цилиндр/цилиндры чайную ложку чистого моторного масла.
7. Несколько раз попробуйте мотор вручную.
8. Смените свечу/свечи зажигания.
ВНИМАНИЕ!

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения