HP Photosmart C4783 [65/125] Устранение неполадок печати

HP Photosmart C4783 [65/125] Устранение неполадок печати
Для проверки правильности установки программного обеспечения дважды
щелкните значок Центр решений HP на рабочем столе. Если в окне программы
Центр решений HP отображаются основные значки (Сканировать изображение и
Сканировать документ), программное обеспечение установлено правильно.
Устранение неполадок печати
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения
приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло
устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
Проверьте картриджи
Проверьте бумагу
Проверьте устройство
Проверьте параметры печати
Перезапустите устройство
Обратитесь в службу поддержки HP
Проверьте картриджи
Выполните указанные ниже действия.
Шаг 1. Убедитесь, что используются оригинальные картриджи HP
Шаг 2. Проверьте уровень чернил
Шаг 1. Убедитесь, что используются оригинальные картриджи HP
Решение: Убедитесь, что используются оригинальные картриджи HP.
HP рекомендует использовать оригинальные картриджи HP. Оригинальные
картриджи HP созданы и протестированы с принтерами HP, чтобы
обеспечивать неизменно высокое качество печати.
Глава 12
62 Решение проблемы
Решение проблемы

Содержание