HP Photosmart C4783 [89/125] Картридж отсутствует неправильно установлен или не предназначен для данного устройства

HP Photosmart C4783 [89/125] Картридж отсутствует неправильно установлен или не предназначен для данного устройства
Примечание. HP не гарантирует качество и надежность расходных
материалов других производителей (не HP). Гарантия не распространяется
на обслуживание и ремонт принтера в связи с использованием расходных
материалов другого производителя (не HP).
Если эти картриджи были приобретены как оригинальные картриджи HP, см.
информацию по адресу:
www.hp.com/go/anticounterfeit
Подробнее см:
"
Замена картриджей" на стр. 50
Причина: Устройство определило, что установлен картридж другого
производителя (не HP).
Картридж отсутствует, неправильно установлен или не предназначен для
данного устройства
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения
приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло
устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
Решение 1. Вставьте картриджи
Решение 2. Удалите защитную ленту с картриджей
Решение 3. Извлеките и снова установите картриджи
Решение 4. Обратитесь в службу поддержки HP
Решение 1. Вставьте картриджи
Решение: Отсутствует один или оба картриджа. Извлеките и снова
установите картриджи. Убедитесь, что они полностью установлены и
зафиксированы на месте. Если проблема остается, выполните очистку
контактов картриджей.
Очистка контактов картриджа
1. Включите устройство и откройте крышку доступа к картриджам.
Каретка переместится в крайнее правое положение.
2. Дождитесь остановки каретки, затем отсоедините кабель питания от
разъема на задней панели устройства.
Глава 12
86 Решение проблемы
Решение проблемы

Содержание