Samsung CTR264KC01 [29/96] Что делать если на панели управления отображается

Samsung CTR264KC01 [29/96] Что делать если на панели управления отображается
гарантия и обслуживание _29
ГАРАНТИЯ И ОБСЛуЖИВАНИЕ
Какие действия необходимо предпринять, если конфорка не горит
красным?
Выбранная температура конфорок поддерживается датчиком, осуществляющим
включение и выключение конфорок. Таким образом, конфорки не всегда должны
гореть красным. Если выбран режим медленного огня, конфорка будет выключаться и
включаться чаще, чем при высокой мощности. При высокой мощности конфорки также
будут периодически включаться и выключаться.
Что делать, если на панели управления отображается
?
Возможная причина
Варочная панель перегрелась из-за неправильной эксплуатации.
После того как панель остынет, коснитесь сенсорной кнопки включения/выключения для
сброса настройки.
Если неисправность будет вызвана неправильной эксплуатацией устройства, то услуги по
ее устранению (в том числе и вызов технического специалиста сервисного центра) придется
оплатить даже в рамках гарантийного срока.
ОБСЛуЖИВАНИЕ
При возникновении неисправности сначала попробуйте устранить ее самостоятельно, следуя
инструкциям в разделе «Устранение неисправностей».
Если своими силами справиться не удалось, руководствуйтесь следующими инструкциями.
Неисправность вызвана техническим дефектом?
Если да, обратитесь в местный сервисный центр.
Подготовьтесь к разговору заранее. Это упростит процесс диагностики и позволит быстро
решить, нужен ли визит специалиста.
Будьте готовы ответить на следующие вопросы.
В чем заключается проблема?
При каких условиях наблюдается неисправность?
Готовясь к разговору, спишите модель и серийный номер устройства. Эти сведения приведены
в таблице технических данных.
Описание модели
Серийный номер (15 знаков)
Для удобства рекомендуем сразу записать эти сведения здесь.
Модель:
Серийный номер:
В каких случаях с пользователя взимается плата даже в рамках
гарантийного периода?
Если окажется, что пользователь мог самостоятельно устранить неисправность с
помощью советов из раздела «Устранение неисправностей».
Если сотруднику сервисного центра пришлось сделать несколько выездов на место из-за
того, что он не получил сразу всю необходимую информацию, и, например, вынужден был
возвращаться за запасными деталями. Чтобы не нести дополнительные расходы, заранее
подготовьтесь к телефонному разговору со специалистом, как описано выше.
CTR264KB01_CTR264KC01_BWT_DG68-00383A_RU.indd 29 2011-08-26  5:52:29

Содержание

Похожие устройства