Энергия САИ-220 [10/22] Срок службы и хранения гарантии изготовителя

Энергия САИ-220 [10/22] Срок службы и хранения гарантии изготовителя
9
СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ ИНВЕРТОРНОГО ТИПА
10. Срок службы и хранения. Гарантии изготовителя.
Производитель оставляет за собой право на внесение в конструкцию изменений, не оказывающих существенного влияния на работу изделия, без отражения
в настоящей эксплуатационной документации. Значительные изменения в конструкции отражаются в прилагаемом к паспорту извещении об изменениях.
10.1. Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается в размере 12-ти календарных месяцев со дня продажи.
10.2. Гарантийный срок хранения устанавливается в размере 24 месяцев со дня изготовления.
10.3. Безвозмездный ремонт или замена изделия в течение гарантийного срока эксплуатации производится при условии соблюдения потребителем правил экслуатации,
транспортировки и хранения, сохранности товарного вида изделия.
10.4. В случае устранения неисправностей по рекламации, гарантийный срок эксплуатации продлевается на время, в течение которого изделие не использовали из-за
обнаруженных неисправностей.
10.5. Изготовитель гарантирует соответствие изделия эксплуатационной документации при соблюдении потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и
транспортирования.
10.6. В пределах срока, указанного в п. 10.2, Покупатель имеет право предъявить претензии по приобретенным изделиям при соблюдении условий:
-отсутствие механических повреждений изделия;
-сохранность пломб и защитных наклеек;
-наличие Паспорта изделия с подписью Покупателя;
-наличие кассового и товарного чеков или счета;
-соответствие серийного номера изделия номеру гарантийного талона;
-отсутствие следов неквалифицированного ремонта.
10.7. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на случаи повреждения изделия вследствие попадания в него посторонних предметов, насекомых и
жидкостей, а также несоблюдения Покупателем условий эксплуатации и мер безопасности, предусмотренных эксплуатационной документацией.
10.8. При обнаружении Покупателем каких-либо неисправностей изделия, в течение срока, указанного в п. 10.2, он должен информировать об этом Продавца (телеграмма,
заказное письмо, телефонограмма, факсимильное сообщение) и предоставить изделие Продавцу для проверки. Максимальный срок проверки 30 дней. В случае обоснованности
претензии, продавец обязуется за свой счет осуществить ремонт изделия или его замену. Максимальный срок проведения гарантийного ремонта или замены две недели.
Транспортировка изделия для экспертизы, гарантийного ремонта или замены производится за счет Покупателя.
10.9. В том случае, если неисправность изделия вызвана нарушением условий его эксплуатации или Покупателем нарушены условия, предусмотренные п. 10.7, Продавец, с
согласия Покупателя, вправе осуществить ремонт изделия за отдельную плату.
10.10. На Продавца не могут быть возложены иные, не предусмотренные настоящим руководством, обязательства. Справки по всем вопросам, связанным с гарантийными
обязательствами, по тел. +7(495)508-56-07.
10.11. В случаях, не рассмотренных в данной эксплуатационной документации, следует руководствоваться действующим законодательством.
11. Сведения о рекламациях.
11.1. При отказе в работе или неисправности изделия в период гарантийного срока потребителем должен быть составлен технически обоснованный Акт о необходимости
ремонта и отправки его в авторизованный Продавцом сервисный центр с указанием наименования изделия, его номера, даты выпуска, характера дефекта и возможных причин
его возникновения.
11.2. Отказавшие изделия с Актом направляются по адресу организации, осуществляющей гарантийное обслуживание. Информация о сервисных центрах предоставляется
Продавцом.

Содержание

Похожие устройства