Champion GC252 [20/28] Внимание

Champion GC252 [20/28] Внимание
20
ОСТОРОЖНО!
Не касайтесь фрез, после
остановки двигателя они мо-
гут вращаться.
ОБКАТКА МОТОКУЛЬТИВАТОРА
ВНИМАНИЕ!
В период обкатки не работай-
те на тяжелой почве с макси-
мальным заглублением рабо-
чих фрез.
ВНИМАНИЕ!
Не обкатывайте двигатель
мотокультиватора на холо-
стых оборотах.
Не оставляйте работать двигатель мото-
культиватора длительное время на холо-
стых оборотах.
В противном случае это может привести
к выходу двигателя из строя.
Двигатель мотокультиватора выходит на
свою полную мощность после выработки
6-8 топливных баков.
ПРАВИЛА РАБОТЫ
МОТОКУЛЬТИВАТОРОМ
1. После запуска двигателя мотокульти-
ватора крепко возьмитесь за рукоятки
управления руками и примите устой-
чивую позу.
2. Плавно нажмите рычаг газа для за-
мыкания сцепления и приведения
фрез во вращение.
ВНИМАНИЕ!
Перед погружением фрез в
землю или после паузы во вре-
мя обработки почвы (режим
холо-стого хода для охлаждения двига-
теля) необходимо сначала приподнять
мотокультиватор с фрезами, раскру-
тить двигатель до полных оборотов
и начать (продолжить) культивацию
(вспашку). Это позволит снизить на-
грузку на детали сцепления и продлит
срок их службы.
Для более эффективной культивации
рекомендуется применять последова-
тельные движения мотокультиватора
вперед-назад. Сначала вращение фрез
тянет культиватор вперед, затем пользо-
ватель тянет мотокультиватор назад (при
этом фрезы обрабатывают почву более
агрессивно).
Если мотокультиватор зарывается в по-
чву и перестает двигаться вперед, акку-
ратно покачайте его из стороны в сторону
до тех пор, пока он не начнет двигаться.
При необходимости установите сошник
и колеса на другую высоту (см. раздел
«Подготовка к работе»).
На Рис. 19 показаны оптимальные схемы
культивации участка.
Рис. 19 Схемы культивации почвы
ВНИМАНИЕ!
Не допускается работа с не
полностью нажатым рычагом
газа, возможен выход из строя
деталей сцепления!
ПРИМЕЧАНИЕ!
Используйте цикличный ре-
жим работы: 1 минута режим
полного газа, затем 5-10 се-
кунд режим холостого хода.
ВНИМАНИЕ!
Режим холостого хода необхо-
дим для того, чтобы снизить
температуру внутри двига-
теля. Длительная непрерывная работа
двигателя на полных оборотах может
привести к тепловому перегреву двига-
теля и выходу его из строя. Выход дви-
гателя из строя вследствие теплово-
го перегрева не подлежит ремонту по
гарантии.

Содержание