Champion GP27-II [18/24] Внимание

Champion GP27-II [18/24] Внимание
18
ВНИМАНИЕ!
Используйте только ориги-
нальные запасные части для
выполнения технического об-
служивания и ремонта. Использование
запасных частей, расходных материа-
лов не соответствующих по качеству,
а также использование неоригинальных
запасных частей, могут повредить
двигатель или насос. Выход из строя
мотопомпы в этом случае не подлежит
ремонту по гарантии.


Загрязнение воздушного фильтра может
препятствовать поступлению воздуха на
образование топливной смеси. Для пре-
дотвращения неисправностей двигателя
надо осуществлять регулярное обслужи-
вание воздушного фильтра. При работе в
условиях повышенной запыленности не-
обходимо чаще обслуживать воздушный
фильтр.
ВНИМАНИЕ!
Никогда не работайте мото-
помпой без воздушного филь-
тра, с грязным или повреж-
денным воздушным фильтром. Пыль
и грязь будут попадать в двигатель,
что приведет к его поломке. Выход из
строя карбюратора или двигателя при
работе без фильтра, с грязным или по-
врежденным воздушным фильтром не
подлежит ремонту по гарантии.
Для обслуживания воздушного фильтра:
1. Открутите барашковую гайку (А) и
снимите крышку воздушного фильтра
(Рис.9).
A B

2. Извлеките воздушный фильтр (В)
из корпуса и проверьте его на отсут-
ствие повреждений.
3. Промойте фильтр в чистой, теплой
мыльной воде и просушите. Сильно
загрязненный фильтр необходимо за-
менить.
4. Установите на место воздушный
фильтр и крышку воздушного филь-
тра.
5. Затяните надежно гайку крепления
крышки.


Работа с грязным или поврежденным то-
пливным фильтром приводит к засорению
деталей топливной системы, потере мощ-
ности двигателя. Попадание грязи в кар-
бюратор приводит к выходу его из строя.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя карбюратора
или двигателя при работе без
фильтра, с грязным или по-
врежденным топливным фильтром не
подлежит ремонту по гарантии.
Для проверки или замены топливного
фильтра:
1. Снимите крышку топливного бака.
2. Согните кусок мягкого провода в виде
небольшого крючка.
3. Зацепите крючком топливный шланг с
фильтром и вытяните через заливную
горловину (Рис.10).
ПРИМЕЧАНИЕ!
Не вытягивайте топливный
шланг полностью из бака. До-
статочно вытащить наружу
часть шланга с фильтром.
4. Отделите фильтр скручивающим дви-
жением.
5. Установите новый фильтр. Верните
топливный шланг в бак. Убедитесь,
что фильтр лежит на дне бака.
6. Установите крышку топливного бака.

Содержание

Скачать