Prorab GST 70 EL [10/22] Эксплуатация

Prorab GST 70 EL [10/22] Эксплуатация
11
При большом количестве снега, а также при обледеневшей поверхности оба колеса снегоуборщика должны
быть жестко закреплены на оси привода.
Для этого совместите отверстие в ступице колеса (28) с отверстием оси привода и вдвиньте стопорный
палец (27) в отверстие (28)(См. Рис.9).
Контроль давления в шинах
Перед каждым использованием проверяйте шины на предмет повреждений. Контролируйте давление в
шинах с помощью манометра.
Не накачивайте шины выше рекомендованного давления 1,5 кг/см
2
(20 psi / 140 КПа).
Примечание: На боковой стороне шины указано максимальное давление для данной покрышки. Не
превышайте его!
Перед каждым использованием снегоуборщика контролируйте давление в шинах колес.
Эксплуатация снегоуборщика с разницей давления воздуха в шинах колес приведет к перекосу
машины и неравномерному движению - уводу машины от прямолинейного движения, а также к
неравномерному износу ножа, башмаков и шнека.
Регулирование натяжение ремней
Снегоуборщик имеет ременную передачу вращения.
Состояние ремней необходимо периодически проверять, как
минимум каждые 100 часов наработки.
От внешних воздействий ременная передача закрыта
защитным пластиковым кожухом.
Демонтируйте защитный кожух. Осмотрите ремни привода
шнека и колес на отсутствие разрывов, трещин, надрывов,
расслоений. Пришедшие в негодность ремни следует
заменить.
Произведите осмотр натяжных роликов. При выявлении
чрезмерного люфта, повреждения рабочей поверхности
ролика замените ролики.
При повышенном шуме подшипников ролика, смажьте их
маслом или замените.
Ремни должны быть установлены без перекосов. Натяжение
ремней (30;31) происходит путем регулировки хода натяжных
роликов (32; 33; 34; 35)(См. Рис.10).
5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Внимание! В новом снегоуборщике не заправлен топливом бак и отсутствует масло в картере
двигателя! Не запускайте двигатель без смазочного масла! Это может привести к
его выходу из строя!
Внимание! Перед началом работ обязательно прочитайте и соблюдайте все действующие
правила «Инструкции по безопасности»!
5.1. Заправка топливного бака
Заправку топливного бака разрешается производить только на выключенном и остывшем двигателе.
Очистите поверхность около горловины топливного бака. Открутите крышку бака (6)(См. Рис.1).
При заправке убедитесь в наличии фильтра (сеточки) в горловине топливного бака.
Используйте качественный и проверенный бензин АИ-92. Не используйте старое, застоявшееся топливо.
Помните – качество топлива, один из главных факторов легкого запуска и устойчивой работы двигателя!
Пары бензины опасны! Заполняйте топливный бак на открытом воздухе.
Заправляя топливом бак, старайтесь не пролить топливо на корпус и двигатель снегоуборщика. Перед
запуском двигателя обязательно протрите пролитое топливо насухо.
Удостоверьтесь в отсутствии протечек топлива! Категорически запрещается эксплуатация снегоуборщика
при наличии какой-либо протечки топлива или масла.
Никогда не заполняйте бак выше отметки максимального уровня.
Всегда используйте свежий, чистый, неэтилированный бензин высшего качества.
Рис. 10

Содержание