Prorab GST 70 EL [13/22] Остановка двигателя

Prorab GST 70 EL [13/22] Остановка двигателя
14
5.3.5. Возьмите в руки пусковую рукоятку (36)(См. Рис.11). Крепко удерживая ее в руках, плавно потяните
шнур стартера, пока барабан стартера не войдет в зацепление с собачками храпового механизма.
5.3.6. Только после этого сделайте плавный резкий, но не длинный рывок. При этом шнур вытягивается
примерно на 2/3 своей длины.
5.3.7. Плавно, не отбрасывая рукоятку, опустить руку, позволив шнуру вновь вернуться в барабан.
5.3.8. Основной причиной трудностей при первом запуске двигателя является наличие воздуха в
топливопроводе. По этой причине первые 2 - 3 рывка прокачивают топливо, и устраняют
воздушную пробку в топливопроводе.
5.3.9. Как правило, после первых трех рывков стартера, когда топливо поступит в камеру сгорания,
двигатель заведется.
5.3.10. Повторные операции по запуску двигателя следует производить с интервалом в 30 секунд.
5.3.11. Если двигатель не заводится, можно добавить 20 мл топлива непосредственно под свечу
зажигания, вывернув ее и залив в полость топливо.
Внимание!
Не прикладывайте излишней силы к рывку ручным стартером, особенно когда шнур
вытянут на всю длину. Существует вероятность механического повреждения
стартерной группы, которая не будет рассматриваться как гарантийный случай.
Ключевым фактором в ручном запуске является не сила, вытягивающая трос на
полную длину, а резкость рывка, которая вытягивает трос, не более чем 2/3 его
длины.
Дайте двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, чтобы он прогрелся до рабочей
температуры.
После запуска двигателя полностью откройте воздушную заслонку карбюратора (39)(См. Рис.11).
Внимание!
Запрещается тянуть за пусковую рукоятку во время работы двигателя, иначе можно
повредить двигатель.
В случае если двигатель не заводится, необходимо проверить работоспособность свечи зажигания (зазор на
свече зажигания должен быть в пределе 0,7 мм), топливного крана на подачу топлива.
Убедитесь, что в топливопроводе нет воздуха (можно использовать следующий способ: ослабьте
соединение между топливопроводом и карбюратором, выпускайте воздух, пока не потечет топливо).
Не откручивайте и не регулируйте болт ограничения скорости вращения двигателя или болт ограничения
впрыска топлива (они уже отрегулированы на заводе).
В зависимости от модели, двигатель снегоуборщика может иметь дополнительный выход сети питания
(кабель) напряжением 12 В, для подключения дополнительного электрического устройства (фары
освещения, указателя и т.п.).
Обкатка двигателя
Для того чтобы двигатель служил долго он должен пройти обкатку.
У нового снегоуборщика период обкатки составляет 20 часов.
Правильное обращение с двигателем в период обкатки является важным фактором для продления срока
службы двигателя.
Во время обкатки все работающие детали притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор.
В связи с этим первые 20 часов работы выполняйте следующие требования:
o Не нагружайте снегоуборочник свыше 70% его производительности
o Непрерывный режим работы не более 2 часов.
o Визуально контролируйте состояние узлов и деталей, проверяйте их надежность крепления.
По окончанию периода обкатки обязательно полностью замените смазочное масло в двигателе!
Внимание!
Двигатель должен пройти обкатку в течение первых 20 часов работы. В период
обкатки не рекомендуется нагружать снегоуборщик свыше 70% его номинальной
производительности. После первых 20 и далее каждые 100 часов наработки,
заменяйте смазочное масло, согласно инструкции.
5.4. Остановка двигателя
Установите рычаг управления оборотами двигателя (дроссельной заслонки) (38)(См. Рис.11) в положение
«Черепаха» право).
Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу перед его остановкой.
Установите выключатель зажигания двигателя в положение «ВЫКЛ» (OFF).
Установите кран подачи топлива (42)(См. Рис.11) в положение «ВЫКЛ» (OFF).

Содержание