Prorab GST 70 EL [9/22] Регулирование тросов и рычагов управления

Prorab GST 70 EL [9/22] Регулирование тросов и рычагов управления
10
4.3. Регулирование узлов
Регулирование тросов и рычагов управления
Рычаги приводов колес и шнека (2) и (3) должны прижиматься к рукояткам руля управления (1)(См. Рис.1)
без чрезмерных усилий.
Правильно отрегулированные рычаги управления должны иметь достаточно свободный ход, отсутствие
люфта и «мертвых» зон контроля. Срабатывание натяжение сцепления должно быть четким.
Проверьте работу рычагов привода колес (2) и шнека (3)(См. Рис.1).
Рычаги привода должны полностью прижиматься к рукоятке управления. Если этого не происходит, значит,
трос перетянут, и его необходимо ослабить. В свободном состоянии при максимальном верхнем положении,
рычаги должны доходить до упора.
Тросы приводов должны быть в натянутом состоянии. Не допускайте чрезмерного натяжения тросов. Если
необходимо, то отрегулируйте натяжение троса.
Рычаги (2) и (3) должны полностью прижиматься к рукоятке управления. Если этого не происходит, значит,
тросики перетянуты, и их необходимо ослабить.
Отрегулируйте приводные тросы с помощью резьбовой втулки (25)(См. Рис.8), расположенной в средней
части троса.
Для натяжения тросика: ослабьте гайку (26), а затем
переместите резьбовую втулку (25) вверх и затяните гайку
(26)(См. Рис.8) до втулки.
Для ослабления тросика: ослабьте гайку (26) и переместите
резьбовую втулку (25) вниз и затяните гайку (26) до втулки.
При невозможности отрегулировать тросы вышеописанным
способом произведите дополнительную регулировку тросика с
помощью резьбовых втулок, расположенных на оплетке
тросика в районе его крепления с органами управления.
Приводной трос должен быть в исправном состоянии: без разрывов защитной пластиковой оплетки;
стальной тросик должен быть плотно заплетен. Не допускайте распускание троса, это грозит его обрывом во
время работы! Регулярно проверяйте состояние троса.
Регулирование положения ограничительных башмаков
Ограничительные скользящие башмаки (12)(См. Рис.1; 7) ограничивают расстояние между очищаемой
поверхностью и подрезным ножом для того, чтобы посторонние предметы во время работы не попадали в
шнек снегоуборщика.
Для регулировки положения башмаков ослабьте винты и гайки их крепления, переместите башмаки в новое
положение и крепко зафиксируйте, затянув болты.
Оба башмака должны касаться всей своей плоскостью поверхности земли, для исключения неравномерного
износа.
При использовании снегоуборщика на неровной поверхности (гравийные дорожки и т.п.), следует
устанавливать максимальное расстояние между ножом (27)(См. Рис.7) и поверхностью земли, перемещая
башмаки максимально вниз относительно корпуса снегозаборника.
При использовании снегоуборщика на ровных и твердых поверхностях, устанавливайте минимальное
расстояние между ножом (27)(См. Рис.7) и поверхностью земли,
перемещая башмаки максимально вверх относительно корпуса
снегозаборника.
Если ограничительные башмаки (13) будут выставлены таким образом,
что подрезной нож (27)(См. Рис.7) будет касаться очищаемой
поверхности, то это может привести не только к преждевременному
износу подрезного ножа, но и к преждевременному износу ходовой части
снегоуборщика.
Установка свободного хода приводного колеса
Для облегчения управления снегоуборщиком при умеренном количестве
снега, а также при работе на неровной поверхности, левое колесо
снегоуборщика можно разблокировать.
Для этого переставьте стопорный палец с кольцом (27), который жестко
крепит колесо на оси сквозь отверстие (29), в свободное положение
(28)(См. Рис.9).
Рис. 8
Рис. 9
26
25
27
28
29

Содержание