Prorab GST 50-S [17/21] Смазка редуктора

Prorab GST 50-S [17/21] Смазка редуктора
18
варьируется в зависимости от режима загруженности снегоуборочника. Необходимо постоянно
контролировать состояние масла.
Немедленно замените масло в следующих случаях:
o Побеление или помутнение масла - признак присутствия в масле воды.
o Сильное потемнение масла - признак сильного перегрева масла.
o Присутствие в масле посторонних примесей.
Очистите поверхность около сливной пробки (46)(См. Рис.11).
Установите емкость для утилизации отработанного масла под сливным отверстием.
Отверните сливную пробку и слейте масло.
Проверьте состояние прокладки сливной пробки. При необходимости замените прокладку.
Заверните сливную пробку обратно в картер.
Залейте новое масло до максимального уровня.
Удостоверьтесь в отсутствии протечки.
Внимание!
Не выливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Отработанное
масло должно сливаться в специальные емкости и отправляться в пункты сбора и
переработки отработанных масел. Берегите окружающую нас природу!
6.3. Обслуживание свечи зажигания
Каждые 100 часов работы двигателя, но не реже одного раза в год, проводите проверку состояния свечи
зажигания.
Выключите двигатель, очистите поверхность около свечи зажигания.
Свечным шестигранным ключом выверните и осмотрите свечу. Юбка свечи (между керамической частью и
металлической частью) должна иметь желтовато-коричневый цвет.
Замените свечу, если имеются сколы керамического изолятора или электроды имеют неровности,
прогорели, имеют сильный нагар.
Очистите электроды мелкой наждачной бумагой до металла, проверьте и отрегулируйте зазор.
Проверьте величину зазора между заземляющим и центральным электродами, используя специальный щуп.
При необходимости установите зазор около 0,7 мм.
Установите свечу зажигания обратно в двигатель и плотно затяните.
6.4. Смазка редуктора
Один раз в сезон, перед началом работы, рекомендуется добавить /
заменить смазку в редукторе привода шнека.
Очистите грязь около штуцера корпуса редуктора.
Для смазки редуктора рекомендуется использовать густые
трансмиссионные смазки (Литол, Циатим и т.д.).
Выкрутите штуцер (47)(См. Рис.12), и используя шприцеватель
комплект не входит) закачайте около 100 г густой смазки в редуктор.
Установите штуцер на место.
Внимание!
Помните, наличие смазки в редукторе является обязательным условием для его
надежной работы и охлаждения! Выход редуктора из строя по причине отсутствия
смазки является нарушением условий эксплуатации.
6.5. Смазка зеркала цилиндра
Внимание!
Перед продолжительным хранением (консервацией) снегоуборщика и его вводом в
эксплуатацию после хранения, необходимо производить смазку зеркала цилиндра.
Так как при длительном хранении снегоуборщика, масло из цилиндра стекает в картер двигателя. В
результате этого, первые 10-15 секунд двигатель работает практически без смазки.
Это может привести к критическому износу двигателя. Во избежание этого, необходимо выполнить
следующие действия:
o Отсоедините высоковольтный провод свечи зажигания.
o Выверните свечу зажигания.
o Аккуратно залейте 30 мл чистого масла в отверстие свечи зажигания
o Прикройте чистой ветошью отверстие свечи зажигания для предотвращения разбрызгивания
топлива из свечного отверстия.
Рис. 12
47

Содержание