Prorab GST 50-S [12/21] Двигателя

Prorab GST 50-S [12/21] Органы управления двигателя см рис 11
13
Установите рычаг крана подачи топлива (40)(См. Рис.11)
в положение «Открыто» (ON).
Поставьте рычаг привода воздушной заслонки (39)(См.
Рис. 11) в следующее положение:
o «Закрыто», если двигатель холодный,
температура воздуха низкая.
o «Открыто» при запуске теплого двигателя.
o Откройте заслонку наполовину, если температура
воздуха высока, или двигатель не успел остыть.
Установите рычаг управления оборотами двигателя
(дроссельной заслонки)(43)(См. Рис.11) в максимальное
положение «Заяц» (влево).
Органы управления двигателя (См. Рис. 11)
6. Крышка топливного бака
7. Глушитель
36. Рукоятка ручного стартера
37. Выключатель зажигания двигателя
38. Ручной стартер
39. Привод воздушной заслонки карбюратора
40. Топливный кран
41. Воздушный фильтр
42. Свеча зажигания
43. Привод дросселя (регулятор оборотов
двигателя)
44. Топливный бак
45. Щуп масляный
46. Пробка слива масла
Запуск ручным стартером
5.3.1. Откройте топливный кран (40)(См. Рис.11).
5.3.2. Закройте воздушную заслонку карбюратора (39)(См. Рис.11).
5.3.3. Установите выключатель зажигания двигателя в положение «ВКЛ» (ON).
5.3.4. Возьмите крепко в руки пусковую рукоятку (36)(См. Рис.11). Крепко удерживая ее в руках, плавно
потяните шнур стартера, пока барабан стартера не войдет в зацепление с собачками храпового
механизма.
5.3.5. Только после этого сделайте плавный резкий, но не длинный рывок. При этом шнур вытягивается
примерно на 2/3 своей длины.
5.3.6. Плавно, не отбрасывая рукоятку, опустить руку, позволив шнуру вновь вернуться в барабан.
5.3.7. Основной причиной трудностей при первом запуске двигателя является наличие воздуха в
топливопроводе. По этой причине первые 2 - 3 рывка прокачивают топливо, и устраняют
воздушную пробку в топливопроводе.
5.3.8. Как правило, после первых трех рывков стартера, когда топливо поступит в камеру сгорания,
двигатель заведется.
5.3.9. Повторные операции по запуску двигателя следует производить с интервалом в 30 секунд.
5.3.10. Если двигатель не заводится, можно добавить 20 мл топлива непосредственно под свечу
зажигания, вывернув ее и залив в полость топливо.
Внимание!
Не прикладывайте излишней силы к рывку ручным стартером, особенно когда шнур
вытянут на всю длину. Существует вероятность механического повреждения
стартерной группы, которая не будет рассматриваться как гарантийный случай.
Ключевым фактором в ручном запуске является не сила, вытягивающая трос на
полную длину, а резкость рывка, которая вытягивает трос, не более чем 2/3 его
длины.
Дайте двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, чтобы он прогрелся до рабочей
температуры.
После запуска двигателя полностью откройте воздушную заслонку карбюратора (39)(См. Рис.11).
Рис. 11

Содержание