Prorab 3150 B [11/15] Замену масла необходимо производить в следующей последовательности

Prorab 3150 B [11/15] Замену масла необходимо производить в следующей последовательности
12 12
вследствие перегрева. После того, как двигатель остынет до допустимой температуры, повторно включите
компрессор нажав на кнопку повторного пуска (2).
Во избежание выхода из строя двигателя, вмешательство в систему тепловой защиты недопустимо.
Для правильного использования и нормальной работы компрессора необходимо учесть, что номинальный
режим работы - повторно-кратковременный с продолжительностью включения до 60% рабочего времени.
5.2. Регулировка давления на выходе
Постоянное использование максимального давления на выходе необязательно в работе. Зачастую,
используемый пневмоинструмент (например, аэрограф) требует меньшего давления. В таких случаях
рекомендуется выставлять требуемое давление при помощи регулятора (9), что позволяет снизить нагрузку
на компрессор и соответственно увеличивает его ресурс.
Установка необходимого давления на выходе производится следующим
образом:
Дождитесь повышения давления в ресивере до максимального и срабатывания реле давления.
Потяните рукоятку регулятора на себя, и вращением по часовой (увеличение) или против часовой
стрелки (уменьшение) регулятора давления (8) установите необходимую величину давления,
руководствуясь при этом показаниями манометра на выходе (9).
5.3. Проверка и замена масла
Внимание!
Для предотвращения выхода из строя компрессора необходимо перед каждым
запуском проверять уровень и состояние компрессорного масла. Замените масло
после первых 30 часов работы компрессора, а затем через каждые 150 часов
работы. Если компрессор работает в условиях повышенной концентрации пыли
и грязи, то масло необходимо менять чаще.
Замену масла необходимо производить полностью, не доливая и не смешивая новое и старое масло.
Обращаем Ваше внимание на то, что срок между заменами масла варьируется в зависимости от
загруженности компрессора. Необходимо постоянно контролировать состояние масла.
Внимание!
Немедленно замените компрессорное масло в следующих случаях:
Побеление и помутнение масла - признак присутствия в масле воды;
Потемнение масла - признак сильного перегрева масла;
Присутствие в масле посторонних примесей.
Внимание!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение любых автомобильных масел!
Использование автомобильных масел приводит к преждевременному выходу
компрессора из строя и влечет за собой снятие гарантийных обязательств
производителя! Изготовитель не несет ответственность за надежность
работы двигателя, при использовании других, не рекомендованных марок и
типов масел, а также в случае работы инструмента без смазки поршневого
блока.
Замену масла необходимо производить в следующей последовательности:
Очистите поверхность около сливной пробки (17).
Установите емкость для утилизации отработанного масла под сливной пробкой.
Отверните маслосливную пробку (17) и слейте масло.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения