Prorab 3150 B [11/15] Замену масла необходимо производить в следующей последовательности
![Prorab 3150 B [11/15] Замену масла необходимо производить в следующей последовательности](/views2/1219294/page11/bgb.png)
12 12
вследствие перегрева. После того, как двигатель остынет до допустимой температуры, повторно включите
компрессор нажав на кнопку повторного пуска (2).
Во избежание выхода из строя двигателя, вмешательство в систему тепловой защиты недопустимо.
Для правильного использования и нормальной работы компрессора необходимо учесть, что номинальный
режим работы - повторно-кратковременный с продолжительностью включения до 60% рабочего времени.
5.2. Регулировка давления на выходе
Постоянное использование максимального давления на выходе необязательно в работе. Зачастую,
используемый пневмоинструмент (например, аэрограф) требует меньшего давления. В таких случаях
рекомендуется выставлять требуемое давление при помощи регулятора (9), что позволяет снизить нагрузку
на компрессор и соответственно увеличивает его ресурс.
Установка необходимого давления на выходе производится следующим
образом:
Дождитесь повышения давления в ресивере до максимального и срабатывания реле давления.
Потяните рукоятку регулятора на себя, и вращением по часовой (увеличение) или против часовой
стрелки (уменьшение) регулятора давления (8) установите необходимую величину давления,
руководствуясь при этом показаниями манометра на выходе (9).
5.3. Проверка и замена масла
Внимание!
Для предотвращения выхода из строя компрессора необходимо перед каждым
запуском проверять уровень и состояние компрессорного масла. Замените масло
после первых 30 часов работы компрессора, а затем через каждые 150 часов
работы. Если компрессор работает в условиях повышенной концентрации пыли
и грязи, то масло необходимо менять чаще.
Замену масла необходимо производить полностью, не доливая и не смешивая новое и старое масло.
Обращаем Ваше внимание на то, что срок между заменами масла варьируется в зависимости от
загруженности компрессора. Необходимо постоянно контролировать состояние масла.
Внимание!
Немедленно замените компрессорное масло в следующих случаях:
Побеление и помутнение масла - признак присутствия в масле воды;
Потемнение масла - признак сильного перегрева масла;
Присутствие в масле посторонних примесей.
Внимание!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение любых автомобильных масел!
Использование автомобильных масел приводит к преждевременному выходу
компрессора из строя и влечет за собой снятие гарантийных обязательств
производителя! Изготовитель не несет ответственность за надежность
работы двигателя, при использовании других, не рекомендованных марок и
типов масел, а также в случае работы инструмента без смазки поршневого
блока.
Замену масла необходимо производить в следующей последовательности:
Очистите поверхность около сливной пробки (17).
Установите емкость для утилизации отработанного масла под сливной пробкой.
Отверните маслосливную пробку (17) и слейте масло.
Содержание
- Содержание 1
- Уважаемый пользователь 1
- Prorab 3150 в 31100 в 2
- Воздушный компрессор 2
- Комплект поставки 2
- Область применения 2
- Основные параметры 2
- Технические 2
- Характеристики 2
- Визуальный контроль 3
- Общие правила безопасности 3
- Рабочее место 3
- Техника безопасности 3
- Двойная изоляция 4
- Меры безопасности при эксплуатации 4
- Дополнительные меры по безопасному использованию воздушного компрессора 5
- Меры безопасности при обслуживании ремонте хранении 5
- Составные части 6
- Устройство и составные части 6
- Решетка защитная 6 ремень приводной со шкивом 7 кнопка пуска 8 реле давления прессостат 9 манометр давления на выходе 10 клапан предохранительный 7
- Ручка 12 регулятор давления на выходе 13 штуцер подключения потребителей 14 картер двигателя 15 ножка резиновая 16 ресивер 17 пробка слива масла 18 индикатор уровня масла 19 колесо 20 платформа 21 клапан обратный 7
- Устройство и принцип работы 7
- Фильтра 7
- Электродвигатель 2 кнопка повторного пуска 3 пробка маслоналивной горловины 4 разъем установки воздушного 7
- Ввод в эксплуатацию 8
- Внимание в новом компрессоре отсутствует масло в картере 8
- Двигателя 8
- Принцип работы 8
- Проверка уровня масла 8
- Распаковка 8
- Эсплуатация 9
- Включение выключение компрессора 10
- Для выключения компрессора нажмите кнопку пуска на реле давления и только после этого извлеките вилку кабеля из розетки 10
- Каждый раз после включения перед началом работы следует проводить 10
- Первый запуск осуществляется в следующей последовательности 10
- Замену масла необходимо производить в следующей последовательности 11
- Образом 11
- Проверка и замена масла 11
- Регулировка давления на выходе 11
- Установка необходимого давления на выходе производится следующим 11
- Замена воздушного фильтра 12
- Регулировка натяжения ремня 12
- Слив конденсата из ресивера 12
- Слив конденсата из ресивера осуществляется следующим образом см рис 3 12
- Неисправность вероятная причина способ устранения 13
- Поиск и устранение неисправностей 13
- Техническое обслуживание 13
- Гарантийные условия 14
- Уважаемый покупатель 14
- Импортер ооо прораб россия адрес 115114 г москва дербеневская набережная д 11 15
Похожие устройства
- Prorab 31100 B Руководство пользователя
- Prorab 2124 Руководство пользователя
- Prorab 2006 OL Руководство пользователя
- Prorab 2150 Руководство пользователя
- Prorab 2050 B Руководство пользователя
- Prorab 2024 A Руководство пользователя
- Prorab 2050 A Руководство пользователя
- Prorab 2206 OL Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 180 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 200 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 250 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 120 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 140 Руководство пользователя
- Prorab MIDFIELDER 160 Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 161 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 181 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 201 IGBT Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 221 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 241 MOS Руководство пользователя
- Prorab FORWARD 261 MOS Руководство пользователя
Скачать
Случайные обсуждения