Prorab 3150 B [7/15] Устройство и принцип работы

Prorab 3150 B [7/15] Устройство и принцип работы
8 8
1. Электродвигатель
2. Кнопка повторного пуска
3. Пробка маслоналивной горловины
4. Разъем установки воздушного
фильтра
5. Решетка защитная
6. Ремень приводной со шкивом
7. Кнопка пуска
8. Реле давления (прессостат)
9. Манометр давления на выходе
10. Клапан предохранительный
11. Ручка
12. Регулятор давления на выходе
13. Штуцер подключения потребителей
14. Картер двигателя
15. Ножка резиновая
16. Ресивер
17. Пробка слива масла
18. Индикатор уровня масла
19. Колесо
20. Платформа
21. Клапан обратный
3.2. Устройство и принцип работы
Компрессор состоит из следующих основных сборочных единиц и деталей:
Блок поршневой поршневая группа, двухцилиндровая, с воздушным охлаждением - предназначена
для выработки сжатого воздуха.
Смазка трущихся поверхностей деталей поршневого блока осуществляется разбрызгиванием масла.
Заливка масла в картер производится через отверстие (3) в корпусе картера, слив масла - через
отверстие, закрытое пробкой (17). Уровень масла должен находиться в пределах красной метки
смотрового окна (18).
Ресивер (воздухосборник) (16) служит для сбора сжатого воздуха, выравнивания пульсации воздуха,
получающейся в результате возвратно-поступательного движения поршня компрессора, отделения
конденсата и масла. Ресивер является также корпусом, на котором смонтированы узлы и детали
компрессора.
Ресивер имеет штуцера для установки реле давления (прессостата) (8), обратного клапана (21), крана
слива конденсата, предохранительного клапана (10), а также кронштейны для установки платформы
(20).
Платформа (20) предназначена для монтажа поршневого блока, электродвигателя (1), защитной
решетки (5).
Электродвигатель (20) предназначен для привода поршневого блока и компрессорной группы.
Реле (прессостат) (8) служит для обеспечения работы компрессора в автоматическом режиме,
поддержания давления в ресивере.
Внимание!
Прессостат отрегулирован на предприятии-изготовителе, и не должен
подвергаться регулировкам со стороны пользователя.
Штуцер (13) с регулятором давления (12) предназначен для подачи воздуха потребителю.
Клапан предохранительный (10) служит для ограничения максимального давления в ресивере и
отрегулирован на давление открывания, превышающее давление нагнетания не более, чем на 15%.
Обратный клапан (21) обеспечивает подачу сжатого воздуха только в направлении от поршневого блока
к ресиверу.
Кран слива конденсата служит для удаления конденсата из ресивера.
Манометр (9) предназначен для контроля давления на выходе.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения