Prorab 3150 B [12/15] Слив конденсата из ресивера

Prorab 3150 B [12/15] Слив конденсата из ресивера
13 13
Установите маслосливную пробку (17) на место и надежно затяните.
Залейте свежее масло через заливное отверстие отвернув пробку в горловине
Надежно заверните заливную пробку
Внимание!
Не выливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Отработанное
масло должно сливаться в специальные емкости и отправляться в пункты сбора
и переработки отработанных масел. Берегите окружающую нас природу!
5.4. Слив конденсата из ресивера
Необходимо регулярно, но не реже одного раза в неделю, а также перед каждым запуском, спивать из
ресивера конденсат, так как во время работы компрессора происходит конденсация влаги, которая
скапливается в ресивере.
Слив конденсата из ресивера осуществляется
следующим образом (См. Рис 3):
Отключите компрессор от электросети;
Установите кнопку пуска регулятора давления компрессора в
положение «Выключено».
Установите давление в ресивере максимум 1-2 бар, выпуская
воздух через раздаточный кран, помните, что если в ресивере
присутствует сжатый воздух под большим давлением, вода
выплеснется с достаточно большой силой.
Установите поддон для слива конденсата.
Откройте сливной кран, расположенный в нижней части ресивера.
После полного слива конденсата закройте сливной кран .
5.5. Замена воздушного фильтра
Поддержание воздушного фильтра в надлежащем состоянии очень важно. Грязь, попадающая в двигатель
через неправильно установленный, неправильно обслуживаемый или нестандартный фильтр сильно
изнашивает и выводит его из строя. Следите за чистотой фильтрующего элемента, не забывайте его
чистить.
Снимите крышку воздушного фильтра.
Промойте фильтрующий элемент в мыльной воде.
Установите фильтрующий элемент и крышку на место.
Внимание!
Не запускайте компрессор без воздушного фильтра. Это может привести к его
поломке.
5.6. Регулировка натяжения ремня
После первых 30 часов эксплуатации и далее ежемесячно при необходимости регулируйте натяжение
ремней и очищайте их от загрязнения, так как при недостаточном натяжении происходит проскальзывание
ремней, перегрев и снижение КПД узла компрессора. Когда ремни перетянуты, то происходит чрезмерная
нагрузка на подшипники с повышенным их износом, перегревом электродвигателя и узла компрессора.
При правильном натяжении прогиб ремня на его середине под воздействием усилия 20 Н должен быть в
пределах 5-6 мм. Натяжение регулируйте смещением электродвигателя, предварительно отпустив болты
крепления его к платформе. Шкив электродвигателя и шкив узла компрессора должны находиться в одной
плоскости.
Рис. 3

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения