Штат х1-g [4/8] Рис вид установленного бк

Штат х1-g [4/8] Рис вид установленного бк
4.5 УСТАНОВКА БК НА АВТОМОБИЛЬ
СЕМЕЙСТВА ВАЗ Приора-2.
ВНИМАНИЕ! Перед установкой тщательно
изучите данную схему (см. Рис.2).
Консультации можно получить по телефону
техподдержки
+7 902 299 41 05.
Установка БК производится вместо
заглушки панели приборов.
4.5.1 Извлеките заглушку панели приборов.
4.5.2 Протяните жгут проводов БК до автомо-
бильной диагностической колодки (находится
внутри вещевого ящика слева (поз
.2, рис.6)). Отщелкните крепление автомобильной диагностиче-
ской колодки OBD2. Соедините колодку OBD2 жгута БК с автомобильной диагностической колодкой
OBD2 согласно схеме подключения(см. рис.2). Полученное соединение спрячьте за каркасом пане-
ли приборов, слева от вещевого ящика.
4.5.3 Подключите 6-контактную колодку жгута БК к бортовому компьютеру и установите его (поз.1,
рис.6)).
5. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
БК
переходит в режим маршрутного компьютера при нажатии на левую кнопку (первое нажатие
отображает обозначение функции, а повторное нажатие в течение секунды переключает функции
по кольцу).
НАЧАЛО ПОЕЗДКИ: удержание левой кнопки более двух секунд (СТАРТ) в любом режиме означа-
ет начало поездки и подтверждается длинным звуковым сигналом. При этом обнуляются
путевые
счётчики: расход топлива, пробег и время поездки, а также их производные: средняя скорость, сред-
ний расход, прогноз пробега на остатке топлива.
5.1 Уровень топлива в бензобаке, литры
Считывается с датчика уровня топлива в баке. В случае неисправности
датчика задаётся водителем и корректируется вручную при каждой за-
правке. По мере расхода топлива
БК пересчитывает уровень топлива в
баке.
Режим коррекции работает только при неисправном датчике уровня топлива в баке, если датчик
исправен, то компьютер считывает уровень топлива с него.
Коррекция: удерживайте правую кнопку (КОРР.”) более 2 секунд. Нажатием левой (уменьшение
на 1 л) или правой (увеличение на 5 л) кнопок введите объём залитого топлива
. Максимальный
уровень - 120 литров. Удержание правой кнопки в режиме коррекции доливает до бака 50 литра.
Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия
на любую кнопку.
5.2 Прогноз пробега на остатке топлива, километры
Вычисляется делением уровня топлива в баке на средний расход за по-
ездку. Считается неопределённым (
на дисплее отображаются чёрточки)
при неопределённом уровне топлива в баке(чёрточки в предыдущем ре-
жиме) и при неопределённом среднем расходе (пробег меньше 5 км).
Режима коррекции не имеет.
маршрутный бортовой компьютерШТАТ X1-G” для а/м GRANTA, Калина-2 и Приора-2 4
Рис.6 Вид установленного БК
Код
ошибки
Описание
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558
Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового
значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока
управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы
впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи наземлю
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения
педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 ДатчикиА”/B положения дроссельной заслонки, рассогласование
сигналов
Р2138 ДатчикиА”/B положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не
выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на
обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала
маршрутный бортовой компьютерШТАТ X1-G” для а/м GRANTA , Калина-2 и Приора-2 13

Содержание

Похожие устройства