Штат х1-g Инструкция по эксплуатации онлайн [5/8] 188994

Штат х1-g Инструкция по эксплуатации онлайн [5/8] 188994
Код
ошибки
Описание
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Составбедный
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Составбогатый
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Составбедный
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Составбогатый
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Составбедный
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски
воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого
диапазона
Р1336
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов
датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения
датчиков отличаются на величину порога
Р1384
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого
диапазона
Р1385
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне
допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого
диапазона.
Р1388
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки,
проверка положения педали
акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого
диапазона
Р1390
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в
системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
Р1426 Цепь
управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545
Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от
желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого
диапазона
маршрутный бортовой компьютерШТАТ X1-G” для а/м GRANTA , Калина-2 и Приора-2 12
5.3 Расход топлива за поездку, литры
Счётчик топлива, израсходованного с начала поездки, обнуляется при
удержании левой кнопки (“СТАРТ”) вместе со счётчиком пробега и вре-
менем поездки. При значениях до 100 литров точность индикации - 0.1
литра, при больших значениях - 1л. Точность подсчёта топлива можно изменить в пределах ± 30 %
в режиме коррекции среднего расхода
.
Режима коррекции не имеет.
5.4 Пробег за поездку, километры
Счётчик пройденного расстояния с начала поездки обнуляется при удержании левой кнопки
(“СТАРТ”) вместе со счетчиком топлива и временем поездки.
При значениях до 100 км точность индикации - 0.1 км,
при значениях от 100 до 1000 км - 1 км, при больших - 10 км.
Режима коррекции не имеет.
5.5 Время
поездки, часы, минуты
Счётчик времени включённого зажигания обнуляется при удержании левой кнопки (“СТАРТ”) вме-
сте со счётчиком топлива и пробега. Точность индикации: при значениях
меньше 10 часов - 1 минута, при больших - 10 минут.
Режима коррекции не имеет.
5.6 Средний расход топлива за поездку, л/100
Вычисляется делением расхода топлива на пробег - за поездку.
При
пробеге меньше 5 км средний расход топлива считается неопреде-
лённым (чёрточки на экране).
Коррекция: удерживайте правую кнопку (“КОРР.”).
Введите поправку при расчёте топлива в пределах ± 30%. БК сразу пересчитывает все значения,
связанные с топливом, за исключением уровня топлива в баке. Нажатие левой кнопки (“СТАРТ”)
в режиме коррекции уменьшает на 1%,
нажатие правой кнопки (“КОРР.”) - прибавляет на 1%. Вы-
ход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия на
любую кнопку.
5.7 Средняя скорость поездки, км/ч
Вычисляется делением пробега за поездку на время поездки. При
времени поездки меньше 5 минут считается неопределённой (черточки
на экране).
Коррекция: удерживайте правую кнопку (“КОРР
.”).
Введите поправку при расчёте пробега в пределах ± 30%. Влияние поправки начинается с момента
ее введения. Нажатие левой кнопки (“СТАРТ”) в режиме коррекции уменьшает на 1%, нажатие
правой кнопки (“КОРР.”) - прибавляет на 1%. Выход из режима коррекции происходит автоматиче-
скичерез 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.
6. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР
БК переходит в
режим диагностического тестера при нажатии на правую кнопку (“КОРР.”) (первое
нажатие отображает название функции, а повторное нажатие в течение секунды - переключает
функции по кольцу).
6.1 Диагностические коды электронной системы управления двигателя и АКПП
Причину включения лампы СНЕСК ЕNGINЕ на приборной панели Вашего автомобиля Вы можете
узнать, перейдя в этот
режим. На дисплее бегущей строкой отображается порядковый номер кода
маршрутный бортовой компьютерШТАТ X1-G” для а/м GRANTA, Калина-2 и Приора-2 5

Содержание

Похожие устройства