Штат х1-g Инструкция по эксплуатации онлайн [6/8] 188994

Штат х1-g Инструкция по эксплуатации онлайн [6/8] 188994
и сам код. Расшифровку кодов можно узнать из таблицы в конце инструкции. При отсутствии
кодов в памяти контроллера на экране отображаетс надпись поЕ.
Коррекция: удерживая правую кнопку (“КОРР.”) можно удалить диагностические коды из памя-
ти контроллера системы впрыска. Подтверждение удаления (положительный ответ контроллера
впрыска) сопровождается трёхтональным сигналом. Если причина возникновения
кода не устранена, то он появится вновь (иногда это происходит очень быстро и мо-
жет показаться, что БК не может удалить код).
Перед каждым из кодов неисправности добавлена буква:
- буква P означает ошибку в АКПП или двигателе.
- буква U означает ошибку передачи данных.
Если ошибка считана из АКПП, то на экране
надпись “COd“отображается
большими буквами.
Если ошибка считана из ЭСУД, то на экране надписьсоd“отображается
мальнькими буквами.
6.2 Температура охлаждающей жидкости, градусы Цельсия
БК постоянно контролирует эту температуру. При превышении порога 110°С БК автоматически пе-
реходит в режим аварийной сигнализации. Дальнейшая эксплуатация
автомобиля при такой температуре может привести к дорогостоящему
ремонту.
Коррекция: для включения и отключения режима автоматического управ-
ления вентилятором системы охлаждения удерживайте правую кнопку (“КОРР.”). Порог включения
можно изменять в пределах от 90°С до 105°С. Для отключения управления установите порог выше
105°С (на экране загорится надпись ОFF”). Удержание правой кнопки (“КОРР.”) быстро отключает
управление, а левой кнопки
(“СТАРТ”) - включает и устанавливает порог 98°С. Горящая точка
говорит о том, что вентилятором управляет БК. Выход из режима коррекции происходит автомати-
чески через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.
6.3 Напряжение в бортовой сети, Вольты
При работающем двигателе напряжение должно быть 13.5...14.2 Вольта (нормальная работа ге-
нератора). Напряжение больше 15
Вольт приведёт к вскипанию электро-
лита из аккумулятора и выходу из строя ламп. При напряжении менее
12.5 Вольт не происходит подзарядки аккумулятора. БК постоянно кон-
тролирует напряжение в бортовой сети и автоматически переходит в
режим сигнализации при выходе напряжения за пределы 12...15 Вольт при работающем двигателе.
Режима коррекции не имеет.
6.4 Тахометр, об
/мин (х1000)
Этот режим позволит Вам проконтролировать процесс управления холостым ходом двигателя.
При нормальной работе регулятора холостого хода (РХХ) и отсутствии
проблем в системах подачи топлива и воздуха величина оборотов долж-
на изменяться в пределах не более ± 20 об/мин.
Режима коррекции не имеет.
маршрутный бортовой компьютерШТАТ X1-G” для а/м GRANTA , Калина-2 и Приора-2 6
Код
ошибки
Описание
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи наземлю
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р
0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий
уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала
детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи наземлю
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643
Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи наземлю
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления
длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи наземлю
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи наземлю
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Составбогатый
маршрутный бортовой компьютерШТАТ X1-G” для а/м GRANTA , Калина-2 и Приора-2 11

Содержание

Похожие устройства