Штат х1-g Инструкция по эксплуатации онлайн [7/8] 188994

Штат х1-g Инструкция по эксплуатации онлайн [7/8] 188994
Код
ошибки
Описание
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель несправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра 1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра 2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра 3, обрыв
Р0204 Цепь
управления форсункой цилиндра 4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик 2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик 2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра 1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра 1, замыкание на +12
В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра 2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра 2, замыкание на +12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра 3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра 3, замыкание на +12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра 4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра 4, замыкание на
+12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р
0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий
уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р
0363
Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты
нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
маршрутный бортовой компьютерШТАТ X1-G” для а/м GRANTA , Калина-2 и Приора-2 10
6.5 Положение дроссельной заслонки, %
Этот режим позволяет посмотреть текущее положение дроссельной за-
слонки.
При включенном зажигании и на ХХ положение дроссельной заслон-
ки не превышает 40%. Для поддержания ХХ ДЗ не может быть меньше 2%.
Режима коррекции не имеет.
6.6 Текущий расход топлива, л/ч или л/100
а. Этот режим позволяет изменять стиль
езды так, чтобы добиться мак-
симальной экономичности. При скорости менее 20 км/час показания в
л/ч - точка мигает, при большей скорости в л/100 - точка горит посто-
янно.
Режима коррекции не имеет.
6.7 Спидометр, км/ч
Более точный, чем штатный спидометр в панели приборов.Может быть
полезен, если штатный спидометр не исправен
или отключен по каким-
либо причинам.
Коррекция: для включения и отключения режима контроля скорости удерживайте правую кнопку
(“КОРР.”). Порог срабатывания данного сигнализатора можно изменять от 20 км/час до 180 км/час.
Удержание правой кнопки (“КОРР.”) в режиме коррекции быстро отключает сигнализатор (на экране
загораетсяОFF”), а левой кнопки (“СТАРТ
”) - включает и устанавливает порог 70 км/час.
Нажатие левой кнопки (“СТАРТ”) в режиме коррекции уменьшает на 1 км/час, нажатие правой кноп-
ки (“КОРР.”) - прибавляет на 1 км/час. Выход из режима коррекции происходит автоматически через
5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.
7. СИГНАЛИЗАТОРЫ
Переход в режим аварийной сигнализации происходит
автоматически. Отключить звук аварий-
ного сигнализатора можно, нажав на любую кнопку. Блокировка звука снимается при выключении
зажигания. Сигнализаторы блокируются отдельно друг от друга.
7.1 Перегрев двигателя
Включается при превышении температуры двигателя порога 110°С. На
экране отображается текущая температура.
7.2 Авария в бортовой сети
Включается при выходе напряжения в бортсети за пределы 12...15
Вольт при
работающем двигателе. При неработающем двигателе этот
сигнализатор заблокирован.
7.3 Контроль скорости
Если контроль скорости включён (в режиме коррекции спидометра) и скорость превышает уста-
новленный порог, то БК издает короткий двухтональный сигнал, не изменяя текущего режима ра-
боты. Повторное срабатывание происходит только при предшествующем уменьшении скорости
ниже порога на 10 км/час.
7.4 Предупреждение
о невыключенных габаритных огнях
Если при выключении зажигания габаритные огни остались включенными, то БК
издаст короткий сигнал, и на экране появится надпись.
маршрутный бортовой компьютерШТАТ X1-G” для а/м GRANTA , Калина-2 и Приора-2 7

Содержание

Похожие устройства