Штат х1-g Инструкция по эксплуатации онлайн [8/8] 188994

Штат х1-g Инструкция по эксплуатации онлайн [8/8] 188994
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС
8.1 Автоматическое управление вентилятором
При высокой температуре наружного воздуха или при низком качестве охлаждающей
жидкости, возможно её закипание. В контроллере впрыска порог включения венти-
лятора системы охлаждения выбран 101°С. БК может управлять вентилятором, при-
чём порог включения можно изменять, а порог выключения всегда наС меньше.
По умолчанию эта
функция отключена и включить её можно из режимаТемпература охлаждающей
жидкости”.
8.2 Сушка и прогрев свечей, секунды
В сложных погодных условиях (влажная погода, отрицательная темпе-
ратура) предварительная просушка и прогрев свечей в несколько раз
повышает вероятность его удачного запуска. Функция доступна только
сразу после включения зажигания и при температуре двигателя менее
40°
С. При нажатии на левую кнопку (“СТАРТ”) запускается таймер на 120 секунд. Во время хода
таймера происходит сушка и прогрев свечей. Продлить период сушки можно, повторно нажав на
левую кнопку (“СТАРТ”) , прервать - нажав на правую кнопку (“КОРР.”)или запустив двигатель.
После окончания прогрева и сушки свечей - БК издаст звуковой сигнал
и перейдёт в обычный
режим работы - свечи просушены и прогреты, запускайте двигатель.
8.3 ФункцияФОРСАЖ
Запуск функцииФОРСАЖнемедленно приведет контроллер в состояние первоначальных завод-
ских установок для бензина с октановым числом не ниже 95, исключая длительный период само-
обучения (16 ездовых циклов, предусмотренных программой контроллера без запуска функции
ФОРСАЖ”). При этом
восстановится динамика и расход топлива до нормальных значений. Мы реко-
мендуем включать данный режим в следующих случаях:
- при снижении мощности двигателя из-за низкого качества топлива
- при повышенном расходе топлива
- при сбоях контроллера ЭСУД
- при переходе с питания газом на бензин для автомобилей, оборудованных газобалонной аппа-
ратурой.
Для запуска функции
ФОРСАЖудерживайте правую кнопку (“КОРР.”) более 2-х секунд в режиме
индикации функцииТАХОМЕТР”, при этом звучит звуковой сигнал.
Внимание! При включении функцииФОРСАЖна холостом ходу двигатель может остановить-
ся, в движении запуск функцииФОРСАЖможет инициировать кратковременный сбой в работе
двигателя. Это свидетельствует о восстановлении первоначальных заводских установок для
бензина с октановым числом не ниже 95 и неисправностью не является.
Внимание! Если после активации функцииФОРСАЖна стоящем автомобиле двигатель за-
пускается с трудом, то это неисправностью не является и свидетельствует о том, что пере-
обучение контроллера запущено успешно.
8.4 Яркость дисплея
Яркость дисплея изменяется автоматически при включении/выключении габаритных огней.
маршрутный бортовой компьютерШТАТ X1-G” для а/м GRANTA , Калина-2 и Приора-2 8
9. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
При подключении к
колодке ОБД-2 не появля-
ется надпись Г3.2 (номер
прошивки, возможны
другие сочетания)
Отсутствует напряжение на
колодке БК.
Убедитесь, что контакты цепи пи-
тания исправны, не провалились в
разъём,не загрязнены и не окисле-
ны. Удостоверьтесь, что напряжение
+12В присутствует на колодке БК.
БК не
просыпаетсяпри
включении зажигания,
либо показывает периоди-
чески неверные данные.
Проблема в получении
данных по CAN-шине
Проверить надежность контакта БК
с CAN-шиной автомобиля
10. СПИСОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ ЭСУД
Код
ошибки
Описание
Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя наземлю
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя наземлю
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106
Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого
диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий
уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала
из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик 1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик 1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода
до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора
, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
маршрутный бортовой компьютерШТАТ X1-G” для а/м GRANTA , Калина-2 и Приора-2 9

Содержание

Похожие устройства