Штат х1-priora [3/6] Рис диагностическая

Штат х1-priora [3/6] Соедините красный провод 12в из жгута бк с розовым проводом подходящим к 4 му контакту серой колодки автомагнитолы поз рис соединение производится на скрутке поз 2 рис или при помощи зажимов cхематичное соединения проводов через зажим по казано на рис 5 4 протяните серый провод к линии из жгута до диагностической колодки поз рис находится внутри вещевого ящика слева поз рис и подключите его к диагностической колодке соглас но схеме подключения см рис 4 произведите обратную сборку затем подключите все снятые ранее кнопки и установите их на штатные места 4 убедитесь что при отсутствии иммобилайзера существует перемычка между 9 и 18 клеммами разъёма иммобилайзера если перемычка отсутствует установите её см рис 4 подключите 6 контактную колодку жгута бк к бортовому компьютеру и установите его см рис 4 0 подключите клемму масса к акб
маршрутный бортовой компьютер ШТАТ PRIORA X1 10



0606 Контроллер, неисправно АЦП
0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Составбогатый”
1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный
1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
1335
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне
допустимого диапазона
1336
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов
датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину
порога
1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
1388
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали
акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
1389
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого
диапазона
1390
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на
неисправность в системе
1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
4.5 Соедините красный провод (+12В) из жгута БК с розовым проводом, подходящим к 4-му
контакту серой колодки автомагнитолы (поз.1, ). Соединение производится на скрутке
(поз.12 ) или при помощи зажимов. Cхематичное соединения проводов через зажим по-
казано на .
4.6 Протяните серый провод К-линии из жгута до диагностической
колодки (поз.1, ), (находится внутри вещевого ящика слева
(поз.3, )) и подключите его к диагностической колодке соглас-
но схеме подключения (см. ).
4.7 Произведите обратную сборку, затем подключите все снятые
ранее кнопки и установите их на штатные места.
4.8 Убедитесь, что при отсутствии иммобилайзера существует
перемычка между 9 и 18 клеммами разъёма иммобилайзера. Если
перемычка отсутствует, установите её (см. ).
4.9 Подключите 6онтактную колодку жгута БК к бортовому
компьютеру и установите его (см. ).
Подключите клемму “МАССА” к АКБ.
 Схема подключения БК “ШТАТ priora - X1“
 Разъём иммобилайзера
маршрутный бортовой компьютер ШТАТ PRIORA X1 3
 Диагностическая
колодка
Соединение проводов
через зажим

Содержание

Похожие устройства