Tomahawk 7.2 CAN — подключение сигнализации: пошаговая инструкция и советы [37/44]
![Tomahawk 7.2 CAN [37/44] Подключение проводов](/views2/1227485/page37/bg25.png)
37
2. Подключение проводов
Для подключения сигнализации Tomahawk 7.2 CAN в большинстве случаев достаточно
подключения цепей питания, CAN-шины, сирены, ручного тормоза и блокировки. В случае
отсутствия в CAN-шине конкретного автомобиля некоторых сигналов имеется возможность
альтернативного подключения управления ЦЗ и указателями поворотов.
Основной разъем 8 PIN
1. Красный провод – питание системы (подсоедините к ”+” клемме аккумуляторной бата-
реи через предохранитель 5А).
2. Серый провод – выход ”+” управления сиреной или штатным клаксоном (2А мах, про-
граммируется).
3. Черно-красный провод – вход “+” 12В - “зажигание” а/м
4. Черно-желтый провод – управление реле блокировки (выход программируется, 300мА
мах).
5. Зеленый провод – ЦЗ запирание (-300мА мах).
6. Синий провод – ЦЗ отпирание (-300мА мах).
7. Оранжево – фиолетовый провод- провод ручного тормоза.
8. Черный провод –питание ”-” системы (обеспечьте прочный, уверенный контакт!)
Дополнительный разъем 6 PIN
1. Зелено-черный провод – альтернативное управление ЦЗ
2. Сине-черный провод – альтернативное управление указателями поворотов
3. Желтый провод – подключение к интерфейсной шине а/м -CAN 2H
4. Желто-красный провод – подключение к интерфейсной шине а/м -CAN 2L
5. Белый провод – подключение к интерфейсной шине а/м -CAN 1H
6. Бело-красный провод – подключение к интерфейсной шине а/м -CAN 1L
Примечание. Информацию о точках подключения в а/м к цифровой CAN-шине можно найти
на сайте WWW.TOMAHAWK.RU в разделе ТЕХ.ПОДДЕРЖКА >> СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИИ
Разъем датчика удара 4 PIN
1. Питание датчика «+12В»
2. Питание датчика «-»
3. Вход «-» предупредительной зоны
4. Вход «-» основной зоны
Разъем дополнительного датчика 4PIN
1. Питание датчика «+12В»
2. Питание датчика «-»
3. Вход «-» предупредительной зоны
4. Вход «-» основной зоны
Содержание
- Руководство по эксплуатации p.1
- Руководство по установке p.2
- Перед началом эксплуатации p.3
- Ii возможности p.4
- Руководство по эксплуатации p.4
- I введение p.4
- Iii режимы p.5
- Iv особенности p.5
- V комплект поставки p.5
- Брелоки дистанционного управления p.6
- Vii органы управления и индикации p.6
- Vi основные характеристики p.6
- Индикация брелока пейджера p.8
- Порядок замены элемента питания в дополнительном брелоке p.9
- Порядок замены элемента питания в брелоке с lcd дисплеем p.9
- Valet горит постоянно не горит p.10
- Светодиод p.10
- Режим зажигание выключено зажигание включено p.10
- Охрана 1 всппышка в 4 сек не горит p.10
- Не горит p.10
- Кнопка override p.10
- Й этап anti hijack 2 вспышки в сек по окончании звучания сирены p.10
- Й и 2 й этап anti hijack 2 вспышки в сек p.10
- Иммобилайзер не горит горит постоянно p.10
- Viii как пользоваться охранной системой p.11
- Используемые кнопки выполняемые функции примечания p.13
- Функции брелока пейджера p.13
- Режим тревоги p.13
- Режим охраны p.13
- Защита от ложных срабатываний p.14
- Первый уровень p.14
- Второй уровень p.14
- Отключение режима охраны p.15
- Постановка в охрану p.15
- Тихая постановка в охрану p.16
- Система не в охране p.16
- Система в охране p.16
- Автоматическая постановка в охрану p.17
- Автоматическая перепостановка в режим охраны p.17
- Аварийное отключение постановка в охрану p.17
- Двухшаговое отключение охраны p.17
- Аварийное отключение охраны p.18
- Аварийная постановка в охрану p.18
- Охрана с заведенным двигателем p.19
- Режим иммобилайзера p.20
- Отключение датчика удара и дополнительного датчика p.20
- Функция безопасного вождения p.21
- Управление центральным замком во время движения p.21
- Функция паника p.22
- Функция anti hijack p.22
- Поиск автомобиля p.22
- Дистанционный anti hijack имеет 3 этапа работы p.22
- Программирование нового pin кода p.23
- Отключение системы с помощью pin кода p.24
- Режим valet p.25
- Опрос состояния автомобиля p.25
- Дистанционное отпирание багажника доп канал p.26
- Дистанционное отключение сирены p.26
- Программирование новых брелоков p.27
- Таблица программирования p.28
- Информация о работоспособности датчиков p.28
- Информация о запрограммированных брелоках p.28
- X программирование функций p.28
- Таблица программирования p.30
- Кнопка кнопка кнопка кнопка p.30
- Описание программируемых функций p.31
- Возврат к заводским установкам p.32
- Руководство по установке p.33
- I основные принципы установки p.33
- Ii выбор мест расположения основных блоков p.34
- Iii схемы подключения p.35
- Подключение проводов p.37
- Примечание p.37
- Подключение внешних узлов p.38
- Iv программирование адаптера can шины p.40
- V предельно допустимые токи p.40
- Vi схема расположения установленного в а м оборудования p.41
Похожие устройства
-
Tomahawk T Z - 9011Руководство по эксплуатации -
Tomahawk BP-01Инструкция по эксплуатации -
Tomahawk CL-350Инструкция по эксплуатации -
Tomahawk HP-400Инструкция по эксплуатации -
Tomahawk LGP-2202Инструкция по эксплуатации -
Tomahawk TW-4000Инструкция по эксплуатации -
Tomahawk TW-5000Инструкция по эксплуатации -
Tomahawk TW-5000BИнструкция по эксплуатации -
Tomahawk ESM-01Руководство пользователя -
Tomahawk Q9 DIALOGИнструкция по эксплуатации -
Tomahawk G-9000 CANРуководство по эксплуатации -
Tomahawk 9.7 CANРуководство по эксплуатации
Узнайте, как правильно подключить сигнализацию, включая питание, CAN-шину и управление. Подробная инструкция по проводам и разъемам для надежной работы системы.