Tomahawk 7.2 CAN — программирование адаптера CAN-шины: пошаговая инструкция [40/44]
![Tomahawk 7.2 CAN [40/44] Iv программирование адаптера can шины](/views2/1227485/page40/bg28.png)
40
IV Программирование адаптера CAN-шины
По завершении всех подключений проводится программирование сервисных функций (стр.
28) и адаптера CAN-шины сигнализации. Программирование сервисных функций проводится
классическим способом с помощью кнопки «OVERRIDE». Программирование адаптера CAN-
шины проводится с помощью кнопки, расположенной в центральном блоке сигнализации
вводом трехзначного кода , соответствующего конкретному автомобилю. Доступ к кнопке
осуществляется через отверстие в корпусе блока( рядом со светодиодом).
Примечание. Информацию о точках подключения в а/м к цифровой CAN-шине и кодах про-
граммирования можно найти на сайте WWW.TOMAHAWK.RU в разделе ТЕХ.ПОДДЕРЖКА >>
СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИИ
Программирование адаптера:
• удерживаем кнопку до начала вспышек светодиода. Адаптер перешел в режим про-
граммирования кода .
• отпускаем кнопку (светодиод начинает равномерно вспыхивать), отсчитываем количе-
ство вспышек , равное первой цифре кода. Подтверждаем ввод нажатием и удержа-
нием кнопки до начала серии коротких вспышек светодиода. Это означает переход к
программированию второй цифры кода.
• отпускаем кнопку и программируем вторую , а затем третью цифры кода, аналогично
процедуре описанной выше.
• подтверждение ввода третьей цифры означает окончание процедуры программиро-
вания. Если программирование проведено корректно светодиод вспыхнет 10 раз. При
ошибке в программировании будет одна удлиненная вспышка.
Для проверки введенного кода коротко нажмите на кнопку и отсчитайте вспышки светодио-
да. Каждая цифра будет отделена от последующей серией коротких вспышек.
Запрограммированный код хранится в энергонезависимой памяти, поэтому сброс и восста-
новление питания не влияют на выставленное значение.
V Предельно допустимые токи
Цепь питания красный провод 5А
(ограничен предохранителем)
Контакты выносного реле блокировки 30А
Выход питания сирены ”+” 2А
(серый провод)
Выход управления реле блокировки ”-” 300мА
(Программируется,
черно-желтый провод)
Содержание
- Руководство по эксплуатации p.1
- Руководство по установке p.2
- Перед началом эксплуатации p.3
- Ii возможности p.4
- Руководство по эксплуатации p.4
- I введение p.4
- Iii режимы p.5
- V комплект поставки p.5
- Iv особенности p.5
- Брелоки дистанционного управления p.6
- Vii органы управления и индикации p.6
- Vi основные характеристики p.6
- Индикация брелока пейджера p.8
- Порядок замены элемента питания в дополнительном брелоке p.9
- Порядок замены элемента питания в брелоке с lcd дисплеем p.9
- Valet горит постоянно не горит p.10
- Светодиод p.10
- Режим зажигание выключено зажигание включено p.10
- Охрана 1 всппышка в 4 сек не горит p.10
- Не горит p.10
- Кнопка override p.10
- Й этап anti hijack 2 вспышки в сек по окончании звучания сирены p.10
- Й и 2 й этап anti hijack 2 вспышки в сек p.10
- Иммобилайзер не горит горит постоянно p.10
- Viii как пользоваться охранной системой p.11
- Используемые кнопки выполняемые функции примечания p.13
- Функции брелока пейджера p.13
- Режим тревоги p.13
- Режим охраны p.13
- Защита от ложных срабатываний p.14
- Первый уровень p.14
- Второй уровень p.14
- Отключение режима охраны p.15
- Постановка в охрану p.15
- Тихая постановка в охрану p.16
- Система не в охране p.16
- Система в охране p.16
- Двухшаговое отключение охраны p.17
- Автоматическая постановка в охрану p.17
- Автоматическая перепостановка в режим охраны p.17
- Аварийное отключение постановка в охрану p.17
- Аварийное отключение охраны p.18
- Аварийная постановка в охрану p.18
- Охрана с заведенным двигателем p.19
- Режим иммобилайзера p.20
- Отключение датчика удара и дополнительного датчика p.20
- Функция безопасного вождения p.21
- Управление центральным замком во время движения p.21
- Функция паника p.22
- Функция anti hijack p.22
- Поиск автомобиля p.22
- Дистанционный anti hijack имеет 3 этапа работы p.22
- Программирование нового pin кода p.23
- Отключение системы с помощью pin кода p.24
- Режим valet p.25
- Опрос состояния автомобиля p.25
- Дистанционное отпирание багажника доп канал p.26
- Дистанционное отключение сирены p.26
- Программирование новых брелоков p.27
- Таблица программирования p.28
- Информация о работоспособности датчиков p.28
- Информация о запрограммированных брелоках p.28
- X программирование функций p.28
- Кнопка кнопка кнопка кнопка p.30
- Таблица программирования p.30
- Описание программируемых функций p.31
- Возврат к заводским установкам p.32
- Руководство по установке p.33
- I основные принципы установки p.33
- Ii выбор мест расположения основных блоков p.34
- Iii схемы подключения p.35
- Подключение проводов p.37
- Примечание p.37
- Подключение внешних узлов p.38
- Iv программирование адаптера can шины p.40
- V предельно допустимые токи p.40
- Vi схема расположения установленного в а м оборудования p.41
Похожие устройства
-
Tomahawk T Z - 9011Руководство по эксплуатации -
Tomahawk BP-01Инструкция по эксплуатации -
Tomahawk CL-350Инструкция по эксплуатации -
Tomahawk HP-400Инструкция по эксплуатации -
Tomahawk LGP-2202Инструкция по эксплуатации -
Tomahawk TW-4000Инструкция по эксплуатации -
Tomahawk TW-5000Инструкция по эксплуатации -
Tomahawk TW-5000BИнструкция по эксплуатации -
Tomahawk ESM-01Руководство пользователя -
Tomahawk Q9 DIALOGИнструкция по эксплуатации -
Tomahawk G-9000 CANРуководство по эксплуатации -
Tomahawk 9.7 CANРуководство по эксплуатации
Узнайте, как правильно программировать адаптер CAN-шины для сигнализации. Подробное руководство с описанием всех шагов и необходимых действий.