PanDECT X-1700 [11/23] Монтаж и настройка системы

PanDECT X-1700 [11/23] Монтаж и настройка системы
2120
Подробное руководство - www.manuals.alarmtrade.ru
Руководство по эксплуатацииАвтомобильная охранно-сервисная система Pandect X-1700
RMD-8
Digital Extension Module
20A
20A
NO
COM
NO
COM
NO
COM
NC
реле Зажигания*
(RMD K1)
реле Зажигания2/ACC*
(RMD K3)
реле Стартер*
(RMD K2)
Выход RMD СН3
3A
12 В
Аккумулятор
200mA (-)
Выход RMD СН2
1A (+)
Выход RMD СН1
1A (+)
Выход RMD СН4
200mA (-)
Выход RMD СН5
200mA (-)
Схема подключения
K2
K1
K3
* Значения по умолчанию,
изменяются в меню
программирования
микросигнализации
Pandect X
** Данный модуль
подключается
к микросигнализации
Pandect Xспециальным
кабелем.
1
1
2
3
4
5
6
7
2
3
4
5
6
12
11
10
9
8
7
Х1
Х2
Зелёный
Синий
Белый
Серый/красн.
Зелён/чёрн.
Cиний/чёрн.
Вход контроля свечей накала (IN1)
Вход лампа масла/зарядки (IN4)
Вход IN2
Тахометр
Вход нейтраль/ручник ( ) (IN3)
-
-
+
+
0,1..300V
Красный
Чёрный
Фиолетовый
Жёлтый
Белый/Зелён.
Белый/Жёлт.
Коричневый
Корич./красн.
Оранжевый
Зелёный
Оранж./красн.
Зелён./красн.
Зелён./чёрн.
К разъёму Х2 (AUX) Pandect X**
Подключение
к Pandect X
к RX Pandect
к TX Pandect
К разъёму
AUX (X2)
1 2 3 4
Х2 RMD-8
Датчик
температуры
Монтаж и настройка системы
Общие требования к монтажу
Базовый блок, монтируйте только внутри салона автомобиля.
Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку усло-
вия, характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут нанести вред не только функ-
циональности автосигнализации, но и привести к порче штатных систем автомобиля, включая
элементы обеспечения безопасности в движении.
Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и при
отключенной минусовой клемме аккумулятора.
Монтаж проводов CАN-шины производить только при отключенном питании базового
блока системы.
Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и
спаиванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации.
При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы
коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы
к минимальной разнице. Обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не должна
допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое разру-
шение проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами).
Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким
образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте
коммутации.
При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая до-
статочное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время
движения автомобиля.
Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их
изоляции трением.
Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз, что-
бы избежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы.
Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте его более жесткое крепле-
ние к кузову автомобиля для правильной работы встроенного шок-сенсора.
Все неиспользованные при инсталляции выводы системы необходимо надежно заизоли-
ровать и закрепить во избежание случайных касаний, как с кузовом автомобиля, так и с другими
проводниками.

Содержание