PanDECT X-1700 [13/23] Подключение базового блока

PanDECT X-1700 [13/23] Подключение базового блока
25
Подробное руководство - www.manuals.alarmtrade.ru
Руководство по эксплуатации
Подключение базового блока
Провод «1» (Белый) (DATA TX) подсоединяется к соответствующему проводу дополнитель-
ных устройств (опционально).
Провод «2» (Красный/черный) (CH6) (Биппер) отрицательный выход дополнительного ка-
нала с максимальной нагрузочной способностью не более 200мА, выход является универсаль-
ным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «3» (Оранжево-белый) («CAN1-High») — подключается к соответствующему про-
воду CAN-High автомобиля.
Провод «4» (Желто-белый) (CAN2-High/СН2) Заводская настройка — «Открытие ЦЗ». На
проводе формируется отрицательный импульс длительностью 0,8 сек. для открытия ц.з. автомо-
биля. Логика работы канала может быть настроена в таблице выходов системы. Канал CH2 пере-
стаёт работать как выход при выборе кода автомобиля с поддержкой цифровой шины CAN2.
Провод «5» (Серый) (NP1/СН1) — Заводская настройка «Концевик дверей». Провод под-
ключается к соответствующему проводу на котором появляется «масса» при открытии двери.
Данный провод является универсальным, может работать в качестве входа или выхода в соот-
ветствии с выбранной логикой.
Провод «6» (Зеленый) (NP4/СН4) — Заводская настройка «Управление указателями пово-
ротов». Провод подключается к кнопке включения/отключения аварийной сигнализации авто-
мобиля. Данный провод является универсальным, может работать в качестве входа или выхода
в соответствии с выбранной логикой.
Провод «7» (Бело-синий) (INP5) — Заводская настройка «Концевик педали тормоза». Под-
ключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при нажатии на педаль (включение
«стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в состав охраняемых зон системы. Данный вход
является переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «8» (Черный) («Масса») должен быть присоединен к массе автомобиля. Данный
провод подсоединяется при монтаже в первую очередь.
Провод «9» (Синий) (DATA RX) подсоединяется к соответствующему проводу дополнитель-
ных устройств (опционально).
Провод «10» (Коричнево-Белый) (INP3) — Заводская настройка «Концевик капота, багаж-
ника». Провод подключается к соответствующему проводу на котором появляется «масса» при
открытии капота, багажника. Данный вход является переназначаемым, может работать в соот-
ветствии с выбранной логикой.
Провод «11» (Оранжево-черный) («CAN1-Low») — подключается к соответствующему
проводу CAN-Low автомобиля.
Провод «12» (Желто-черный) (CAN2-Low/СН5) — Заводская настройка — «Закрытие ЦЗ».
На проводе формируется отрицательный импульс длительностью 0,8 сек. для закрытия ц.з.
Вход RHM - Концевик капота
(-)
(U
амп
3..100В, min 8Гц)
Вход сигнала тахометра
12V
20A
Датчик
температуры 2 (RHM)
двигателя
Датчик
температуры 1 (RHM)
окружающей среды
Сирена
2A (+)
Программирование
Реле блокировки (NO)
Реле блокировки (NC)
К замку капота (Закрывание)
К замку капота (Открывание)
AUX - Блокировка NC
200mA (-)
10A
Реле блокировки (Общий)
10A
12
11
10
9
8
7
6
5
Чёрный
Красный
Синий
Белый
Син./Белый
Зел./Белый
Чёрный
Жёлтый
4
3
2
1
Зелёный
Син./Красный
Синий
Син./Чёрный
Располагайте
блок радиомодуля
проводами вниз.
Не экранируйте зону
встроенной антенны
(не менее 3 см.
от металлических
поверхностей)
Антенна 2,4GHz
Digital Extension Module
RHM-06
Схема подключения

Содержание