PanDECT X-1700 Руководство по эксплуатации онлайн [19/23] 191851

3736
Подробное руководство - www.manuals.alarmtrade.ru
Руководство по эксплуатацииАвтомобильная охранно-сервисная система Pandect X-1700
Подключение радиореле RR-102
Провода «1» и «5» (Черные) - Блокировка.
Подключают к блокируемой цепи. Ток коммутации должен быть не более 10А (при коммута-
ции цепей без индуктивной составляющей нагрузки). Контакты реле блокировки нормально зам-
кнутые.
Провод «2» (Черный) - Программирование.
Провод необходим для записи радиореле в память системы. При записи подключается на
+12В одновременно с проводом «4»
Провод «3» (Черный) - «Масса».
Должен быть присоединен к кузову автомобиля или надежному проводнику, соединяющему
кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный провод подсоединяется при монтаже в первую
очередь.
Провод «4» (Черный) - +12В.
Должен быть присоединен к постоянному питанию +12В, либо к проводу, на котором появля-
ется +12 В при включении зажигания и не пропадает во время движения.
Программирование радиореле
Программирование радиореле доступно на Уровне I-6 и I-7. Уровень I-5 предназначен для
программирования подкапотного модуля RHM.
1. Выберите нужный уровень меню программирования I-6, I-7 для программирования радио-
реле №1, №2 соответственно.
2. Подключите провод «3» радиореле на «Массу».
3. Подайте питание (+12В) на контакты «2» и «4» радиореле. Сирена двумя звуковыми сигна-
лами подтвердит запись радиореле в память на уровень I-6.Сирена тремя звуковыми сигналами
подтвердит запись радиореле в память на уровень I-7.
4. После успешной записи радиореле контакт «2» отключите и заизолируйте, контакт «4» под-
ключите к постоянному питанию +12В, либо к проводу, где появляется +12В при включении за-
жигания.
Радиомодуль моторного отсека RHM-O6 (схема см. стр. 24)
Модуль предназначен для упрощения коммутации системы в моторном отсеке, позволяет
реализовать работу с дополнительными устройствами (сирена, тахометр, блокировка двигателя,
датчик движения и т.п.) посредством штатного радиоканала систем Pandora/Pandect на 2.4 GHz
Модуль моторного отсека RHM-06 монтируется скрытно в подкапотном пространстве на ав-
томобили с напряжением бортовой сети 12V. Запрещается установка модуля вблизи с выпускным
коллектором, а так же в места с повышенной влажностью. При монтаже устройства избегайте
экранирования встроенной антенны на 2,4 GHz металлическими частями кузова.
Провод «1» (сине-черный) NC контакт реле, подключается к цепи блокировки двигателя.
Провод «2» (синий) NO контакт реле, применяется при блокировке «шунтированием».
Провод «3» (сине-красный) общий контакт реле, подключается к цепи блокировки двига-
теля.
Провод «4» (зеленый) выход для управления дополнительным реле блокировки с NC кон-
тактами. Блокировка работает по логике встроенного реле блокировки.
Провод «5» (желтый) вход выключателя капота. Вход RHM (концевик капота) может работать
по любой из назначенных логик в «Таблице входов» сигнализации (контроль свечей накала, лам-
пы зарядки генератора и т.п.).
Провод «6» (черный) провод программирования, используется при записи модуля в систему.
Провода «7» (зелено-белый) и «8» (сине-белый) выходы для управления замком капота.
Подключаются к устройствам с током потребления не более 15А. Замок капота будет открыт при
соблюдении трех условий: система снята с охраны, включено зажигание, радиометка в зоне при-
ема базового блока системы. Замок капота будет закрыт при наступлении любого из условий:
«потеря» радиометки метки, постановка в охрану, выключении зажигания (закрытие происходит
с задержкой в 15 секунд), при вводе команды блокировки 666*. Для назначения другой логики
управления замком капота, произведите настройку в «Блоке таймерных каналов №10(К)». При за-
крывании замка учитывается статус концевика капота (аналог или CAN) - если капот открыт, то
закрытие происходит по факту закрытия капота с задержкой 3 сек. В режиме ТО - замок капота
постоянно открыт.
Провод «9» (белый) аналоговый вход тахометра, подключается к проводу тахометра или сиг-
нальному проводу форсунки, где устойчиво присутствуют импульсы любой полярности, соответ-
ствующие частоте вращения вала двигателя.
Провод «10» (синий) сирена — подключается к положительному выводу сирены, максималь-
ный ток нагрузки 2А.
Провод «11» (красный) питание системы +12V, подключается к цепи у которой ни при каких
обстоятельствах не пропадает напряжение +12V. Цепь должна быть защищена предохранителем
(20А). Игнорирование данного требования может привести к выходу из строя устройства и по-
влиять на охранные свойства комплекса.
Провод «12» (черный) масса, провод должен быть соединен с кузовом автомобиля или с на-
дежным проводником, соединяющим кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный провод
подсоединяется при монтаже в первую очередь.

Содержание