Redmond SkyIron RI-C250S [20/40] V гарантийные обязательства

Redmond SkyIron RI-C250S [20/40] V гарантийные обязательства
20
Неисправность Возможная причина Способ устранения
Попытка синхрониза-
ции не удалась
Отключена функция Bluetooth на
мобильном устройстве
Включите функцию Bluetooth на мобильном
устройстве
Приложение Ready for Sky на мо-
бильном устройстве не активно
Откройте приложение Ready for Sky на мобиль-
ном устройстве
Синхронизируемые устройства
находятся слишком далеко
Убедитесь, что устройства находятся в преде-
лах 10 метров друг от друга
На подошве утюга ца-
рапины и другие по-
вреждения
Вы поместили утюг на металли-
ческую подставку
Используйте специальные подставки для утюга.
Храните утюг в вертикальном положении
Подошва была повреждена фур-
нитурой на одежде (заклепки,
молнии, пуговицы и т. д.)
В процессе глажения старайтесь не задевать
молнии, заклепки и другие твердые предметы,
которые могут повредить подошву утюга
V. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 2 года с момента его приобретения.
В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта, замены деталей или
замены всего изделия любые заводские дефекты, вызванные недостаточным качеством материалов или
сборки. Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью магазина
и подписью продавца на оригинальном гарантийном талоне. Настоящая гарантия признается лишь в том
случае, если изделие применялось в соответствии с руководством по эксплуатации, не ремонтировалось,
не разбиралось и не было повреждено в результате неправильного обращения с ним, а также сохранена
полная комплектность изделия. Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия и

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Инструкция по очистке.
7 лет назад