Marina-Speroni cma 25 aut+s4 [37/44] Внимательно следуйте данным инструкциям
![Marina-Speroni cma 25 aut+s4 [37/44] Внимательно следуйте данным инструкциям](/views2/1233722/page37/bg25.png)
13. Избегайте перегрузки двигателя.
- не допускайте работу двигателя на превышенной скорости,
- не сбивайте настройки карбюратора и не эксплуатируйте двигатель без фильтрующего
элемента системы воздухоочистки.
14.
Установите устройство в безопасное положение после окончания работы.
Устройство должно быть зафиксировано во избежание падения или причинения
ущерба.
15. Подъем устройства.
Используйте крюки и веревки соответствующей толщины и качества с целью
предотвращения повреждений людей и предметов. Петля на устройстве должна быть
сделана таким образом, чтобы обеспечить баланс груза во время транспортировки. Во
время транспортировки устройства необходимо закрыть топливный запорный клапан,
чтобы избежать утечки топлива из карбюратора.
16. Заботьтесь об окружающей среде.
Не поджигайте и не разливайте масло, горючие материалы, фильтрующие элементы,
обтирочные материалы, а должным образом утилизируйте их. Для того чтобы
соответствовать требованиям рынка ЕЭС производственного оборудования необходимо,
чтобы двигатель не вводили в действие, пока он не будет отвечать требованиям рынка
ЕС и находиться в соответствии с Директивой 89/392/ЕЭС.
Внимательно следуйте данным инструкциям.
ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
2-тактный двигатель внутреннего сгорания
Заправка топливных баков
Мы рекомендуем использовать смесь неэтилированного бензина с октановым числом не ниже
Аи 95 и синтетического масла, отвечающего стандартам Американского Нефтяного Института
для 2-тактных двигателей в соотношении 1:25 (200 мл. масла на каждые 5 л. бензина).
Запуск: В период обкатки двигателя в течение первых 20-30 часов используйте соотношение
1:20.
Масляный самоочищающийся воздушный фильтр: заполните масляный поддон маслом
SAE-30 до индикаторной линии. Производите очистку в зависимости от уровня загрязнения
окружающей среды.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
- Откройте топливный кран
- Установите включатель зажигания в положения ON, чтобы привести двигатель в движение
- Переключение включателя в положение OFF приведет к остановке двигателя.
- Дроссельная заслонка открывает и закрывает дроссельный клапан в карбюраторе. В
ЗАКРЫТОМ положении дроссельная заслонка обеспечивает подачу топлива, состав которого
максимально облегчает запуск холодного двигателя.
В ОТКРЫТОМ положении достигается оптимально верный состав топлива для
функционирования после запуска и для перезапуска теплого двигателя.
- Рычаг дроссельной заслонки также контролирует скорость двигателя.
Двигая рычаг дроссельной заслонки, вы можете влиять на работу двигателя, заставляя
его работать быстрее или медленнее. Производительность насоса можно контролировать,
устанавливая рычаг в нужное направление. При установке в максимальную позицию шкалы
достигается максимальная производительность. Переставляя рычаг в минимальное положение
шкалы, соответственно, можно добиться снижения производительности.
Чтобы завести двигатель потяните ручку ручного стартера до тех пор, пока не встретите
сопротивления, после чего потяните ее сильнее, но не до упора. Часть ее все же должна
оставаться намотанной на привод стартера.
При запуске теплого двигателя следуйте тем же самым указаниям. Дроссельная заслонка
должна быть открыта.
37
RUS
Содержание
- Cma msa 1
- Motopompa 2 tempi 4
- Motopompa 2 tempi 6
- Motobomba 2 tiempos 8
- Motobomba 2 tiempos 10
- Motobomba 2 tiempos 12
- Gasoline engine pump 2 stroke 14
- Gasoline engine pump 2 stroke 16
- Pompe a moteur essence 2 temps 18
- Pompe a moteur essence 2 temps 20
- Benzinmotorpumpe 2 takt 22
- Benzinmotorpumpe 2 takt 24
- Benzinmotorpumpe 2 takt 26
- Motorna crpalka dvotaktna 28
- Motorna crpalka dvotaktna 30
- Moto bomba 2 tempos 32
- Moto bomba 2 tempos 34
- Рекомендации по технике безопасности внимание приведенные рекомендации не гарантируют от всех аварийных ситуаций которые могут возникнуть в момент работы двигателя но они должны совмещаться со здравым смыслом оператора предпринимающим необходимые меры для предотвращения аварий 36
- Внимательно следуйте данным инструкциям 37
- Инструкции по применению 37
- Остановка двигателя 1 установите двигатель в режим работы на малых оборотах на несколько минут поставив рычаг на минимальное положение шкалы 2 закройте топливный кран и отключите выключатель что приведет к остановке двигателя если двигатель не используется в течение какого то длительного времени закройте топливный кран и подождите пока двигатель не остановится израсходовав все топливо в карбюраторе 38
- Отложения угля в камере сгорания 38
- Проблема решение 38
- Руководство по устранению неисправностей 38
- Pomp met 2 takt benzinemotor 40
- De motor stoppen 42
- Gebruiksinstructies 42
- Motor opstarten 42
- Pomp met 2 takt benzinemotor 42
- Aansluiting van aanzuigtoebehoren 43
- Gelieve volgende richtlijnen uiterst zorgvuldig op te volgen vooraleer u de pomp in dienst stelt 43
- Mogelijke bedrijfsproblemen pomp de pomp voert geen water aan 43
- Richtlijnen voor gebruik van de pomp 43
- Dichiarazione di conformità 44
Похожие устройства
- Mars md pin pointer Инструкция по эксплуатации
- Mastech ms8922a 70064 Инструкция по эксплуатации
- Mastech ms6418 65300 Инструкция по эксплуатации
- Mastech ms5201 59271 Инструкция по эксплуатации
- Mastech ms6530b 57768 Инструкция по эксплуатации
- Mastech ms6530a 65301 Инструкция по эксплуатации
- Mastech ms6310 65299 Инструкция по эксплуатации
- Mastech my62 58955 Инструкция по эксплуатации
- Mastech m266c 57767 Инструкция по эксплуатации
- Mastech m266f 57766 Инструкция по эксплуатации
- Mastech ms8229 59268 Инструкция по эксплуатации
- Mastech ms8040 65293 Инструкция по эксплуатации
- Master bv 470 f s Инструкция по эксплуатации
- Master BG 100 PD Инструкция по эксплуатации
- Master dh 751 Инструкция по эксплуатации
- Master dh 720 Инструкция по эксплуатации
- Master dh 771 Инструкция по эксплуатации
- Master BLP 15 M Инструкция по эксплуатации
- Matrix 35008 Инструкция по эксплуатации
- Matrix 57410 Инструкция по эксплуатации