Нева 4511 сж/газ серебро 24420 [20/28] Гарантийные обязательства

Нева 4511 сж/газ серебро 24420 [20/28] Гарантийные обязательства
20
8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В случае самостоятельной установки аппарата Потребителем или иным
лицом, не являющимся работником специализированной сервисной организации, гарантийный
срок на товар не устанавливается.
8.1. Предприятие-изготовитель гарантирует безотказную работу аппарата при наличии
документации на установку аппарата и при соблюдении Потребителем правил хранения, использования
и технического обслуживания, установленных настоящим «Руководством по эксплуатации».
На аппарат предоставляется гарантийный срок эксплуатации 24 (двадцать четыре) месяца с
момента установки аппарата работником специализированной сервисной организации, но не более 30
(тридцати) месяцев с даты продажи аппарата.
8.2. Кассовый чек об оплате аппарата прикрепляется степлером к руководству по эксплуатации.
8.3. После установки аппарата организация, установившая аппарат, заполняет гарантийные талоны,
в которых указывается
фамилия и инициалы специалиста, установившего аппарат, а также дата
установки аппарата.
8.4. При покупке аппарата с использованием кредита необходимо распечатать график платежей, на
котором указать: «С графиком платежей и суммой, подлежащей к выплате, ознакомлен и согласен.
Дата, подпись и расшифровка подписи Потребителя».
8.5. Гарантийный ремонт аппарата производится специализированными сервисными центрами
(раздел 12).
8.6. В случае возникновения необходимости в период гарантийного срока проведения гарантийного
ремонта аппарата такой ремонт выполняется в срок не более 45 (сорока пяти) дней с момента передачи
аппарата Потребителем продавцу (сервисному центру) по акту. Датой окончания ремонта считается
дата направления Потребителю уведомления (в том числе посредством телефонной связи) об
окончании ремонта изделия.
8.7. В случае обнаружения недостатков в изделии в пределах гарантийного срока, Потребитель
имеет право обратиться к продавцу с письменным требованием о ремонте, замене или возврате
изделия. При этом к письменному заявлению должны быть приложены оригиналы следующих
документов:
- кассовый чек на приобретение изделия;
- гарантийный талон;
- руководство по эксплуатации;
-
технический акт, подтверждающий наличие недостатков изделия, с подробным описанием
неисправностей, выданный сервисным центром.
8.8. Срок службы аппарата составляет не менее 12 (двенадцати) лет.
8.9. При покупке аппарата покупатель должен получить «Руководство по эксплуатации» с отметкой и
штампом магазина о продаже в талонах на гарантийный ремонт.
8.10. При отсутствии в гарантийных талонах штампа магазина
с отметкой даты продажи аппарата
гарантийный срок исчисляется со дня его выпуска предприятием-изготовителем.
8.11. При ремонте аппарата гарантийный талон и корешок к нему заполняются работником
организации, производящей ремонт, при этом гарантийный талон изымается.
Корешок гарантийного талона остается в руководстве по эксплуатации.
8.12. Изготовитель не несет ответственность за неисправность аппарата и не
гарантирует
безотказную работу аппарата в случаях:
- несоблюдения Потребителем, торгующей или транспортной организацией правил
транспортировки и хранения аппарата;
- самостоятельной установки аппарата Потребителем или иным лицом, не являющимся работником
специализированной сервисной организации;
- несоблюдения Потребителем правил пользования аппаратом;
- несоблюдения Потребителем правил технического обслуживания аппарата в установленный
настоящим руководством срок
(не реже одного раза в 12 месяцев);
- если аппарат имеет механические повреждения.
8.13. Элементы питания являются расходным материалом и в комплект поставки не входит. Работа по
замене элементов питания не является гарантийной.
Адрес предприятия-изготовителя: ОАОГазаппарат”,
192019, Санкт-Петербург, ул. Проф. Качалова, д. 3
тел. (812) 567-60-54

Содержание

Похожие устройства

Скачать