Behringer V-AMP 2 [12/22] V amp 2

Behringer V-AMP 2 [12/22] V amp 2
VAMPIRE/VAMP PRO/VAMP 2
3.3.1 V-AMPIRE
Усилитель V-AMPIRE имеет не только два встроенных
динамика, что означает, что вы можете играть без другого
оборудования, V-AMPIRE также позволяет подключить
второй внешний динамик. При использовании левого выхода
динамика выключается внутренний динамик, направляя 120 Вт к
внешнему 4 Омному динамику (см. рис. 1.4). Это подходит, если
внешний динамик имеет определенный звук, который не
может быть получен при использовании внутреннего динамика.
Вы также можете подключиться к внешнему стерео
кабинету, например BG412S. В такой конфигурации V-AMPIRE
развивает 2 x 60 Вт по 8 Ом на сторону. Это позволяет вам
использовать все преимущества стерео эффектов V-AMPIRE
(рис. 1.5).
К тому же, внешний динамик в 8 Ом можно подключить к
правому выходу динамика. Это также означает стерео
конфигурацию, потому что внутренний динамик в этом
случае не выключается, как показано на рис. 1.6.
Начальная конфигурация для такого использования будет L2,
например стерео сигнал со всеми эффектами, имитация усиления
и эквалайзер, но не имитация динамика. Имитация динамика
ULTRA-G доступна в выходе XLR и потому соединяется со
звуковой системой. Здесь, регулятор MASTER влияет только на
громкость динамика, но не на выход XLR. Если вы хотите
слушать имитацию цифрового динамика, используя усилитель,
выберите режим L1.
3.3.2 V-AMP PRO
На сцене более удобен усилитель V-AMP PRO из-за
дополнительных выходов и имитации динамика ULTRA-G.
Рисунок 2.5 показывает стерео использование активных
мониторов на сцене, которые подключены к небалансным
линейным выходам. Используйте регулятор MASTER для
установления громкости динамиков монитора, в то время как
выходной сигнал XLR направлен на полную громкость, на
главную звуковую систему. Подходящие режимы S1 или L1
зависят от того нужен ли 3-полосный эквалайзер или нет.
Приёмник беспроводной системы подключается к линейному
входу на задней панели, выключатель линейного сигнала на
лицевой панели должен быть нажат. Используйте этот
выключатель для приглушения сигнала, пока вы меняете гитару.
Рисунок 2.6 отображает очень простое применение: Монитором
усилителя в этом случае будет гитарный усилитель, т.е.
рекомендуемый режим L2 (без имитации динамика).
3.3.3 V-AMP 2
Рисунок 3.5 показывает подключение линейного входа
гитарного усилителя к линейному выходу V-AMP 2. Сигнал от
гитары подаётся на внешний усилитель после предварительного
усилителя. Компания BEHRINGER предлагает широкий выбор
гитарных усилителей, которые оснащены aux входом
необходимым для данного применения. Если в гитарном
усилителе есть свой звук, то нет необходимости в имитации
цифрового динамика. Тем не менее, мы рекомендуем режим L2.
Рисунок 3.6 описывает другую особенность V-AMP 2 в
режиме L3: Гитарный усилитель используется на сцене в
качестве монитора динамика и одновременно второй сигнал
посылается в систему звукоусиления. В этом случае исчезает
потребность в микрофоне усилителя.
Особенность режима L3 в том, что сигнал, поступающий в
гитарный усилитель, не имеет имитации динамика, вместо этого у
него есть дополнительный 3-полосный эквалайзер, который
позволяет вам создать свой звук. Сигнал в системе звукоусиления
остается незатронутым 3-полосным эквалайзером, но он не
включает имитацию динамика. Эта имитация необходима для
воспроизведения характера звука в кабинете гитары при
использовании динамиков системы звуковой поддержки.
3.4 Запись
Для такого применения, по крайней мере, должен быть
микшерный пульт и записывающее устройство.
3.4.1 V-AMPIRE
На репетициях дома или где-нибудь еще V-AMPIRE можно
подключить непосредственно к микшерному пульту или к
записывающему устройству через разъемы XLR. Дополнительно
вы можете использовать посыл/возврат перед цифровым стерео
процессором для записи того же гитарного сигнала без
необходимости Dl-бокса для адаптации импеданса.
С тех пор как не существует проблем с громкостью в
студии, V-AMPIRE предлагает больше чем описано в главе 3.2.1. В
студии вы можете прибавить громкость, использовать звук V-
AMPIRE. Если у вас есть специфический кабинет динамика с
акустическим характером, то вы можете подключить его через
выход динамика. Вам нужно воспользоваться микрофоном, чтобы
уловить этот особый звук. Если вы хотите создать намеренную
обратную связь с динамика, для записи подключите выход XLR к
консоли. Мы рекомендуем режим L2, с 3-полосным эквалайзером, но
без имитации цифрового динамика (см. рис. 1.4).
3.4.2 V-AMP PRO
Для применения в студии мы рекомендуем режимы S1, S2 или
S3. Режим S1 воспроизводит все усиление и имитацию динамика
со стерео эффектами (как с V-AMP 2), а в режиме S2, эффекты
применимы только в правом канале. В режиме S3, цифровая
имитация динамика отключена, для того чтобы звук динамика
определялся при слиянии всех треков в один трек. Между тем, в
режиме S3 испытанная ULTRA-G имитация динамика
подключается к разъему XLR и выходам на наушники. При записи
в режиме S3, контроль осуществляется в аналоговом разъеме XLR и
выходах на наушники, а не в цифровых выходах. Если вы хотите
записать исходный гитарный звук, вы можете использовать
установку, показанную на рис.2.3. Для контроля записывающего
сигнала через V-AMP PRO, нажмите выключатель LINE INPUT.
Мы рекомендуем применять режим S1 или L1. Режим S2
альтернативен для регулирования соотношения эффекта на
микшерном пульте.
- Пожалуйста, обратите внимание на то, что ULTRA-G
имитация динамика в режимах S3 и L2 действует
только на разъем XLR и выходы на наушники и не
влияет на цифровые выходы.
3.4.3 V-AMP 2
Для записи стерео сигнала со всеми эффектами, усилением и
имитацией динамика выберите режим S1 или L1 (с 3-полосным
эквалайзером) и подключите балансные линейные выходы к
микшерному пульту или записывающему устройству. Но это
преимущество в то же время является помехой:
Вы слышите звук, таким, каким вы его записываете. Поэтому,
если вы решите внести изменения, вам придется записать весь
трек снова.
В режиме студия S2 все эффекты выходят только через правый
канал, в то время как на левом канале будет усиление и имитация
динамика. Это позволяет вам записать чистый сигнал усилителя
и определять эффекты позже при слиянии всех треков в один
трек (см. рис. 3.4).
Если вы хотите безопасный путь, мы рекомендуем разделить
входной сигнал с высококачественным активным Dl-боксом,
например, BEHRINGER GI100. Для этого подключите гитару к
входу GI100, прямое включение к входу V-AMP 2 и выход XLR к
записывающему устройству. Таким же образом вы можете
записать прямой сигнал с гитары с имитирующим усилением на
каждом канале, и слушать через наушники законченный сигнал со
всеми эффектами (см. рис. 3.4).

Содержание

Похожие устройства

Скачать