Behringer V-AMP 2 [20/22] Midi соединение

Behringer V-AMP 2 [20/22] Midi соединение
VAMPIRE/VAMP PRO/VAMP 2______________
Рис. 8.4: Разъем для наушников
8.3 MIDI соединение
Стандарт MIDI (Цифровой Интерфейс Музыкальных
Инструментов) был разработан в начале 80 для подключения
различных моделей электронных инструментов друг к другу. С
годами диапазон применения MIDI расширился, и на сегодняшний
день - это стандартная практика передавать по сети целые
студии звукозаписи, используя стандарт MIDI.
Сердце сети компьютер с секвенсерной программой, которая
контролирует не только все клавишные панели, но и эффекты
внешних приборов. С помощью такой установки вы можете
контролировать V-AMPIRE/V-AMP PRO/V-AMP 2 от компьютера.
Для выступлений вживую вы можете использовать ножной
контроллер MIDI для управления параметрами эффекта и
стандартными изменениями.
Разъемы MIDI 5-штекерные DIN разъемы международного
стандарта. Для подключения прибора к MIDI оборудованию вам
нужны специальные MIDI кабели. Они бывают различной длины.
MIDI IN: получает данные MIDI контроллера. Получаемый
канал регулируется в режиме EDIT нажатием кнопки A и
использованием курсоров.
MIDI OUT/THRU: применяется для отправления данных
компьютеру или любым другим приборам. Вы можете
пересылать данные и параметры изменений. Если установить в
MIDI THRU, усилитель V-AMPIRE/V-AMP PRO/ V-AMP 2 не
посылает собственную MIDI информацию, а передает сигнал,
полученный в разъеме MIDI IN (см. главу 2.1, 8 A).
8.3.1 Отправление/получение MIDI-системных
особых данных
Все модели V-AMP могут получать системные особые
данные от других MIDI приборов снабженных функцией MIDI
(кнопка A) активизирующейся в режиме EDIT. Это означает, что
все пресеты на приборе автоматически перепишутся. Вы также
можете переслать MIDI данные с V-AMPIRE/V-AMP PRO/V-AMP 2
на другие приборы (общий барабан) переключившись в режим
EDIT и нажав кнопку MIDI пока дисплей не покажет "d".
Общая функция барабана необходима для переноса всех
сохраненных данных с прибора на MIDI секвенсер и их
хранения.
Для отправления отдельных пресетов на другие приборы:
переключитесь в режим EDIT, одновременно нажав оба курсора
на передающем приборе, активизируйте функцию MIDI и быстро
нажмите кнопку MIDI. Заданные данные сначала регистрируются
во временном буфере и хранятся в заданной позиции, используя
функцию хранения.
8.4 Стандарты AES/EBU и S/PDIF
В принципе, существует два стандарта для обработки
цифрового сигнала. Стандарт AES/EBU профессиональное,
балансное соединение через XLR разъемы. Этот интерфейс
создан на основе двух одинаковых протоколов опубликованных
в ноябре 1985 (EBU Tech. 3250-E) Европейским Союзом
Радиопередачи и в декабре 1985 Обществом Звуковой
Разработки (AES3-1985). Sony и Philips ориентировались на
этот стандарт и разработали дальнейший интерфейс
небалансного сигнала и с несколькими другими главными
различиями, связанными с передачей бит статуса. Этот
интерфейс, названный в честь двух компаний и известный как
S/PDIF (Sony/Philips Digital Interface), использует разъемы RCA
или видимые соединители с оптическим волокном кабеля.
Процедуры, стандартизованные протоколом IEC 958,
прославились благодаря стараниям предоставить защищённую
технику. Этот стандарт также описывает AES/EBU интерфейс,
который был приспособлен к формату S/PDIF и назван IEC 958
Type I (профессиональный). Название S/PDIF интерфейса затем
стало IEC 958 Type II (потребитель).

Содержание

Похожие устройства

Скачать