Behringer V-AMP 2 [14/22] Восстановление всех заводских пресетов

Behringer V-AMP 2 [14/22] Восстановление всех заводских пресетов
VAMPIRE/VAMP PRO/VAMP 2
4.4 Сброс обработанного пресета/восстановление
заводского пресета
Если вы обработали пресет и обнаружили, что обработанная
версия вам не нравится, вы можете сбросить его. Допустим, что
вы выбрали и обработали пресет С (соответствующий
светодиод загорается), но вам бы хотелось вернуться к
конфигурации сохраненной ранее. Просто выберите другой
пресет. Когда вы вызовете пресет, временная версия исчезнет.
После обработки, вы можете нажать две стрелки-указатели, пока
не появится "Pr" на дисплее, который вернет заводской пресет,
который был первоначально там. Но затем вы снова должны его
сохранить, держа нажатой соответствующую кнопку пресета
около двух секунд.
4.5 Восстановление всех заводских пресетов
Все заводские пресеты можно восстановить следующим
образом: Нажмите кнопки D и E и затем включите прибор. На
дисплее появится "CL". Затем отпустите две кнопки и
нажмите одновременно стрелки-указатели. Таким образом, вы
сотрете все обработанные пресеты, которые вы сохранили и
восстановите заводские пресеты. Если вам нужна информация,
как сохранить настройки через MIDI , смотрите главу 8.3.1.
5. Имитируемый динамик и усилитель.
Сердцем процессора V-AMP является возможность
имитировать звучание усилителей и громкоговорителей. 32
имитируемые модели позволяют получить отличные звуки в
домашней студии звукозаписи, потому что не нужно подключать
микрофон к гитарному усилителю. С V-AMPIRE/V-AMP PRO/V-
AMP 2 очень просто выбрать легендарные гитарные усилители,
будь то для Brit Pop, Blues, Heavy Metal или чего-то еще.
Дополнительно вы можете смоделировать звук усилителя,
который бы вам подходил и затем подключить его к одному из
15 имитируемых динамиков. К тому же вы можете выбрать
цифровой эффект и типы реверберации для виртуального
усилителя. Смотрите главу 6 "Процессор эффектов".
Когда вы включаете прибор, он автоматически загружает
последний выбранный пресет. Кольцо светодиодов вокруг
регулятора AMPS показывает, который усилитель выбран.
Соответствующий светодиод загорается. Для выбора другого
усилителя просто поверните регулятор. Пользуйтесь регуляторами
VOLUME, BASS, MID, TREBLE и GAIN для изменения основного
звука усилителя. Держите нажатой кнопку TAP и поворачивайте
регулятор TREBLE для повышения или понижения
дополнительного высокочастотного фильтра PRESENCE (см 6).
Как правило, сначала вы выбираете усилитель, затем кабинет и,
наконец, эффект. Смотрите главу 4, чтобы сохранить ваши
изменения. Для лучшего представления о внешнем диапазоне
имитируемого усилителя, мы собрали следующие описания
различных усилителей.
Когда вы выбираете имитируемый усилитель,
дополнительная имитация динамика активизируется
автоматически (см. табл. 5.2). Или же, подлинность
звука может искажаться неподходящим кабинетом
особенно, если вы пользуетесь наушниками.
Конечно, вы можете соединить имитируемый
усилитель с другими кабинетами по вкусу.
5.1 Описание усилителя
AMERICAN BLUES: Этот виртуальный усилитель сделан по
образцу Fender Bassman 4x10 Combo. Первоначально был
разработан как басовый усилитель, но вскоре стал стандартным
усилителем легенды блюза Steve Ray Vaughan и Billy Gibbons из-
за его характерных искажений. Как вы и ожидали, он содержит
твердый панч в басовом диапазоне, но все еще гибок в средних и
высоких частотах.
AND DELUXE: Синтез 1960 Fender Blackface Deluxe и '50s
Fender Bassman. Результат кристально-чистый звук, который
имитирует классические усилители. Звуковой регулятор дает
больше возможностей, чем эквалайзерный регулятор на
первоисточниках.
MODERN CLASS A: Для такого усилителя характерны
незначительные искажения и звуки высокой точности
воспроизведения. Усилитель сделан по образцу Matchless
Chieftain, очень дорогой, ручной работы.
CUSTOM CLASS A: Модель - Budda Twinmaster. Усилитель
Class A известен теплым звучанием, сочетающимся с
непреодолимым искажением лампы. Хотя в первоначальном
усилителе не было среднего регулятора, мы предлагаем вам
попробовать возможности такого регулятора, если бы он был.
TWEED COMBO: Это был самый любимый Комбо Jeff
Beck при записи альбомов «Blow-by-Blow» и «Wire. Этот
усилитель не был разработан для сильных искажений, но
благодаря его маленькой мощности он идеален для
изнуренного звука.
SMALL COMBO: Эта модель разработана по образцу 1960
Tweed Champ. Она привлекает функцией DRIVE. Этот усилитель
был разработан для новичков, но вскоре стал любимым
усилителем многих приверженцев. Причиной тому было то, что
он создавал удивительно искаженный звук даже при низкой
громкости.
Tweed Champ имеет регулятор громкости, но нет регулятора
эквалайзера. Если вы хотите создать настоящий звук усилителя,
поместите регулятор звука на V-AMPIRE/V-AMP PRO/V-AMP 2 в
среднюю позицию.
CLASSIC CLEAN: В далеких 80-ых, Roland JC-120 был самым
предпочитаемым звуком Buzzy Feiten (гитариста группы Dave
Weckl Band). Уникальное качество этого транзисторного усилителя
звука в том, что его блеск проходит через любой микшерный пульт.
Кстати JC-120 был также популярен среди пианистов Fender Rhodes.
BLACK TWIN: Эта имитация делалась по образцу Fender
Blackface Twin с 1965. В 60-ых этим усилителем пользовались
джаз, кантри и даже рок гитаристы. Он был очень громким и
применялся для живых выступлений. Секрет Blackface Twin в
том что хотя вы и могли играть громко, искажение оставалось
сравнительно низким.
BRIT BLUES: Сделан по образцу JTM 45, первый усилитель
Marshall. Он был любимым усилителем Эрика Клэптона.
Модель JTM 45 - предшественник многих поздних усилителей
Marshall, у него был отличный, мощный звук. Объединенный с
2 x 12" имитирующим динамиком он создает выразительные
звуки Bluesbreaker.
AND CUSTOM: Эта имитация создана на основе 1965 Marshall
JTM 45 Bluesbreaker, но имеет больше возможностей для
регулирования звука. Поверните регулятор GAIN влево, и
имитация зазвучит как Marshall; поверните вправо и будет
больше напоминать Budda.
BRIT CLASS A: Сделан по образцу Vox AC 30. Этот
усилитель был разработан в 60-ых, когда гитаристы хотели
усилители с расширенным блеском, особенность модели Vox,
которая успешно осуществилась благодаря «революционному»
басу и регуляторам высоких частот. Brian May и U2's The Edge
хорошо-известные пользователи этого звука.
NON TOP BOOST: Брайан Адамс использовал Vox AC 30 в
студии звукозаписи. В отличие от AC 30 с повышением высоких
частот, у предыдущего усилителя не было такой особенности. Эта
имитация копирует первоначальный «стандартный» канал
усилителя.
BRIT CLASSIC: Создан на основе 1959 Marshall Plexi 100 Вт,
идеален для создания чистых звуков. Им пользовались Jimi
Hendrix, Eric Clapton и Jeff Beck.
CLASSIC 50 W: Тоже относится к Plexi, но мы расширили
звуковой диапазон. Регуляторы звука на первоначальном
усилителе Marshall Plexi 50 Вт едва ли имели какие-либо
эффекты, если искажение было высоким.

Содержание

Похожие устройства

Скачать