Prorab 8405 p [10/19] Методика смешивания бензина с маслом

Prorab 8405 p [10/19] Методика смешивания бензина с маслом
11
Установка катушки:
Совместите отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора, зафиксируйте положение редуктора,
продев в отверстие шестигранный ключ (или подобный стопорный стержень).
Извлеките шплинт (4)(См. Рис.5) из отверстия на конце вала.
Удерживая редуктор, открутите гайку ключом, поворачивая ее по часовой стрелке (со стороны выходного
вала редуктора).
Снимите гайку, фиксирующую фланцевую шайбу и режущий нож.
Прикрутите катушку с триммерной леской на вал редуктора, вращая ее против часовой стрелки.
Снятие катушки
Совместите отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора, зафиксируйте положение редуктора,
продев в отверстие шестигранный ключ (или подобный стопорный стержень).
Удерживая стопорный стержень одной рукой, другой рукой открутить катушку с леской, поворачивая ее по
часовой стрелке (со стороны катушки с леской).
4.5. Топливо и смазка
Топливо
Для приготовления топливной смеси применяйте только специальное моторное масло для 2-тактных
двигателей, смешивая его с качественным неэтилированным бензином (АИ-92) в пропорции 1:25.
Внимание! Рекомендуется использовать специальное полусинтетическое масло PRORAB 0211
класса SAE M/F4, API TC-TB для двухтактных двигателей.
Состав присадок этого масла обеспечивает защиту против образования отложений на поршне,
заклинивания двигателя, значительно снижает вероятность калильного зажигания свечи. Обладает высокой
термоокислительной стабильностью, отлично смешивается с бензином.
В случае использования другой марки масла, пропорция топливной смеси не изменяется. Стандартная
пропорция топливной смеси 1:25.
Внимание! Никогда не используйте бензин без добавки масла. Это приведет к поломке, которая
не подпадает под действие гарантии производителя. Всегда используйте только
свежеприготовленную топливную смесь.
Смешивайте бензин с маслом для 2-тактных двигателей в чистой емкости, предназначенной только для
этих целей. Тщательно взбалтывайте полученную смесь. Не храните смесь продолжительное время,
качество смеси в этом случае снижается. Запрещено использовать топливные смеси, заготовленные более
3 суток назад.
Внимание!
Изготовитель не несет ответственность за надежность работы инструмента,
при использовании других, не рекомендованных марок и типов масел, неверного
соблюдения пропорций их применения.
К безусловным признакам неверного применения топливной смеси относятся сильный нагар или
разрушение/заклинивание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на внутренней
поверхностей цилиндра и поверхности поршня, разрушение и/или оплавление опорных подшипников
шатуна и поршневого пальца.
Для смешивания бензина с маслом рекомендуется использовать специальной емкости и мерной емкости с
соответствующими делениями. Запрещается смешивание бензина с маслом непосредственно в топливном
баке изделия.
Внимание! Допустимый класс масла: SAE M/F4, API TC-TB для двухтактных двигателей.
Методика смешивания бензина с маслом:
Взять чистую емкость для приготовления топливной смеси и залить в нее полное количество масла з
расчета масло/бензин 1:25).
Добавить половину объема бензина и тщательно перемешать получившуюся смесь.
Добавить оставшуюся часть бензина, и еще раз тщательно перемешать получившуюся топливную смесь.

Содержание

Скачать