Prorab gtd 100 hbwe [10/25] Регулировка разводного рычага сцепления

Prorab gtd 100 hbwe [10/25] Регулировка разводного рычага сцепления
11
Совместите отверстия, зафиксируйте положение, слегка наживив крепящие винты. Окончательную затяжку
винтов следует произвести полнее окончательной регулировки натяжения ремня.
Натяжение приводного ремня должно быть отрегулировано надлежащим образом. Излишняя слабина приведет к
проскальзыванию ремня и снижению выходной мощности, а излишнее натяжение может привести к разрыву
приводного ремня.
Ослабьте четыре крепежные гайки в опорах дизельного двигателя, и
зажимную гайку троса дроссельной заслонки.
Отрегулируйте болт натяжки ремня, расположенный в передней части
шасси при помощи гаечного ключа. Вращение болта смещает положение
вала двигателя, таким образом установите двигатель в правильное
положение натяжения ремня, после чего затяните болты и гайки (См.
Рис.5).
Ремень отрегулирован правильно, если его можно прогнуть посередине
четырьмя пальцами на 20-30 мм.
4.2.4. Регулировка разводного рычага сцепления
В нормальном рабочем состоянии между выжимным подшипником (4) (См. Рис. 6) и
головкой разжимающей скобы (1)(См. Рис. 6) должен быть зазор 0,3 - 0,5 мм, а
головки трех отжимных рычагов должны находиться в одной плоскости.
Способ регулировки:
Поставьте отжимной рычаг сцепления в положение «сцеплено» (engage),
откорректируйте длину тяги сцепления.
Ослабьте контргайку (3) (См. Рис. 6), поверните регулировочную гайку (2) (См.
Рис. 6), отрегулируйте ее в соответствии с требованиями, указанными выше,
после чего туго затяните гайку.
4.2.5. Регулировка тормозов
Когда отжимная рукоятка рычага сцепления (5;1)(См. Рис.1;7) находится в сцепленном положении, тормоз
полностью отпущен; когда он находится в положении тормоза, культиватор поставлен на тормоз.
Способ регулировки:
Поставьте отжимной рычаг сцепления в расцепленное положение (disengage), отрегулируйте длину тормозного
рычага (6), соответственно регулируйте гайку (8) и стопорную втулку (4) пока пружина (7) не будет сильно
сжата, после чего затяните гайку (8) и винт (5) на стопорной втулке (4) (См. Рис. 4)
В конце регулировки переведите отжимной рычаг сцепления в положение тормоза, и проверьте его
способность надежно затормозить.
Проверка надежности тормозов:
Поставьте культиватор под уклон 20°, переведите отжимной рычаг сцепления (1)(См. Рис.7) в положение
тормоза. Если ведущее колесо не катится, тормоз держит надежно.
Внимание!
Тормоз не будет действовать до тех пор, пока культиватор не заведется!
1. Отжимной рычаг сцепления
2. Тяга сцепления
3. Винт
4. Стопорная втулка
5. Проушина
6. Тяга тормоза
7. Пружина
8. Гайка
Рис. 6
Рис. 7
Рис. 5

Содержание

Скачать