Avaya 9641 [103/168] Изменение статуса группы меню функции

Avaya 9641 [103/168] Изменение статуса группы меню функции
Руководство пользователя серии 9600 Page 103
Issue 06g (20 August 2015)IP Office 9.0
Comments on this document? infodev@avaya.com
Группы: Статус группы и перевод в исходный режим
15.2.1 Изменение статуса группы (Меню функции)
Используя меню Функции, Вы можете изменить статус обслуживания некоторых групп, к которым Вы
принадлежите.
1.Нажмите кнопку Функции если отображаются. Для этого: во время звонка нажмите кнопку PHONE а
потом нажмите кнопку Функции .
2.Используйте стрелки вверх и вниз для выделения Группы. Нажмите Выбрать.
3.Используйте стрелки вверх и вниз для выделения Состояния. Нажмите Выбрать.
4.Используйте стрелки вверх и вниз для просмотра списка групп поиска, которые Вы можете
конфигурировать. Используйте Все группы для всех групп, которые Вы можете конфигурировать.
Доступные кнопки будут изменятся в зависимости от то, выбрана ли отдельная или все группы и текущего
состояния выбора.
Все группы
Работает
Группы работают в нормальном режиме, распределяя вызовы доступным членам группы.
Ночное обслуживание
Группа находится в режиме ночного обслуживания. Звонки переадресованы на исходный режим ночного
обслуживания группы, если установлено, , либо переходят на голосовую почту, если доступно.
Группа поиска может также бытьвключена и выключена из вечернего обслуживания автоматически
телефонной системой, использующей профиль времени. В этом случае, состояние вечернего
обслуживания не может быть отвергнуто, используя ручные средства управления.
Out of Service (не работает)
Группа не работает. Вызовы переадресовываются в резервную группу для режима вне обслуживания
если установлено, , либо переходят на голосовую почту, если доступно.
Отдельная группа
Изменить
Изменить статус выбранной группы.
Сохранить
Выйти из меню.
! Системный администратор может настроить доступ к элементам Членство, Состояния и Возврат . Если
Вы не конфигурированы для любой группы, тогда Группы не отобразится.
15.2.2 Изменение статуса группы (Меню состояния)
Если системный администратор позволил Вам, Вы можете изменить состоянии группы поиска через меню
Состояния .
1.Нажмите меню Состояния кнопки функций она показана.
Чтобы получить доступ к меню состояния во время вызова, нажмите кнопку PHONE а потом
нажмите меню Состояния если отображаются.
2.Используйте стрелки вверх и вниз для выделения имени группы поиска и Вашего текущего статуса
членства (
3.Выберите требуемый статус с помощью кнопок:
Работает
Группы работают в нормальном режиме, распределяя вызовы доступным членам группы.
Ночное обслуживание
Группа находится в режиме ночного обслуживания. Звонки переадресованы на исходный режим ночного
обслуживания группы, если установлено, , либо переходят на голосовую почту, если доступно.
Группа поиска может также бытьвключена и выключена из вечернего обслуживания автоматически
телефонной системой, использующей профиль времени. В этом случае, состояние вечернего
обслуживания не может быть отвергнуто, используя ручные средства управления.
Out of Service (не работает)
Группа не работает. Вызовы переадресовываются в резервную группу для режима вне обслуживания
если установлено, , либо переходят на голосовую почту, если доступно.
! Системный администратор может настроить доступ к элементам Членство, Состояния и Возврат . Если
Вы не конфигурированы для любой группы, тогда Группы не отобразится.
104
104
104
104

Содержание