Avaya 9641 [41/168] Удержание вызова

Avaya 9641 [41/168] Удержание вызова
Руководство пользователя серии 9600 Page 41
Issue 06g (20 August 2015)IP Office 9.0
Comments on this document? infodev@avaya.com
Удержание запаркованных вызовов:
5.1 Удержание вызовов
На удержание можно перевести один или несколько вызовов.
Удержанный звонок будет еще занимать кнопку появления звонка, на которой он был сделан или отвечен.
Вызывающим абонентам будет проигрываться музыка, выбранная для режима удержания. Если Ваша
система не поддерживает музыкальную заставку, то звонящий услышит двойные зуммеры через каждые
несколько секунд.
Если у Вас более одного звонка на удержании, или один удержанный звонок и соединенный звонок,
нажмите Конференц-связь для начала конференц-связи между Вами непосредственно и звонками.
Вызовы, переведенные вами в режим удержания, вернутся на ваш телефон (при бездействии), если они остаются
на удержании слишком долго. Задержка возврата по умолчанию составляет 15 секунд. Параметры повторного
вызова на удержании могут быть изменены системным администратором. Для возвращенных вызовов игнорируются
все настройки переадресации и режима «не беспокоить».
Важно - Удержание конференц-звонков
Вы можете удержать конференц-звонок так же, как и обычный звонок. Удержание конференц-звонка не влияет на
другие стороны конференции, которые могут продолжать говорить. Вы будете также числится как конференц-
звонка в сведениях конференции.
Предупреждение: Это при меняется только к конференц-звонкам, принятым на Вашей системе телефона.
Удержание Вашего звонка в конференции, направленное на другую систему телефона, может привести к том, сто
конференция услышит музыкальную заставку при удержании.
5.1.1 Удержание вызова
1.Чтобы поместить текущий звонок на удержание, нажмите кнопку Удержание или кнопку логической
линии.
2.Удерживаемый вызов может отображаться соответствующей кнопкой логического вызова посредством
быстро мигающей зеленой лампочки. На телефонах только с одной кнопкой логического вызова (или
значком), телефон отображает сообщение «На удержании» перед сведениями о вызове на линии
логического вызова.
3.В время удержания вызывающий абонент услышит музыку на удержании. Если Ваша система не
поддерживает музыкальную заставку, то звонящий услышит двойные зуммеры через каждые несколько
секунд.
4.Можно прокручивать дисплей при помощи клавиш со стрелками вверх и вниз . Удерживаемый вызов
будет отображаться со значком значком.
5.1.2 Ответ на звонок на удержании
Любой из следующих методов может использоваться для возврата звонка на удержании. Если Вы находитесь на
линии, звонок автоматически будет поставлен на удержание.
1.Нажмите логическую кнопку с быстро мигающей красной лампой логического вызова.
2.Прокрутите дисплей с помощью вверх и вниз удержанный вызов отобразится со значком. Нажмите
Подключить чтобы поставить звонок на удержание.

Содержание