Сварог AS-4000F [9/10] Гарантийные обязательства

Сварог 96042 4001F [9/10] Гарантийные обязательства
9
в зависимости от качества освещения. Поверните регулятор к значению «L– светочув-
ствительность изменится на более низкую, это подходит для сварки в условиях яркого
света (свет лампы или свет солнца). Поверните регулятор к значению «HI» – светочув-
ствительность увеличится, эта установка применяется при сварке в затемненных помеще-
ниях и сварке с устойчивым горением дуги, например, при аргонодуговой сварке TIG.
7. Функция антизатемнения вспышки.
Данная функция может быть выбрана с помощью переключателя на светофильтре
(6, рис. 1). В этом случае затемнение светофильтра не возникает при вспышках, обра-
зованных искрением механического инструмента. Данная функция используется, если
в пределах видимости сварщика ведутся работы по зачистке кромок и сварочных швов.
Когда функция готова к использованию, загорается индикатор (5, рис. 1).
8. Световой индикатор уровня заряда.
Светодиод (1, рис. 1) загорается, когда заряд батареи становится низким. В этом случае
необходимо зарядить батарею или заменить светофильтр.
6. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На сварочные маски торговой марки «Сварог» устанавливается гарантия 12 месяцев,
срок гарантии начинается со дня продажи. В течение срока гарантии покупатель
сварочной маски торговой марки «Сварог» получает право бесплатно устранять дефекты
путем ремонта или замены дефектных частей на новые при условии, что дефект возник
по вине производителя. Если неисправность возникла по вине покупателя, гарантия
аннулируется.
Обязательно наличие оригинала гарантийного талона с печатями представителя
производителя и фирмы-продавца. Копии талонов не дают права на гарантийный
ремонт.
Гарантийные обязательства не распространяются на маски в случае, если:
– маски получили механические, электротехнические, химические и прочие
повреждения;
– были внесены изменения в конструкцию, не предусмотренные производителем;
– имеются следы использования масок не по назначению;
– эксплуатация проходила с нарушением правил безопасности, указанных в данном
паспорте;
– ремонт осуществлялся неуполномоченными на это сервисными центрами;
– отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название
модели, дата продажи, подпись покупателя, печать торговой организации, печать
представителя производителя).
При необходимости гарантийного ремонта обращайтесь в авторизованные сервисные
центры ТМ «Сварог», информация о которых представлена на сайтах svarog-rf.ru,
svarog-spb.ru.

Похожие устройства

Скачать