Энкор КВО 600 Руководство по эксплуатации онлайн [11/12] 198691

Энкор КВО 600 Руководство по эксплуатации онлайн [11/12] 198691
14
11.3. Установите рычаг дроссельной за-
слонки (43) в положение МАКСИМАЛЬ-
НЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ (Рис. 27).
11.4. Перемещение рычага скорости (15)
немного вперед вызывает движение впе-
ред на малой скорости. Продвижение
рычага далее вперед повышает скорость
движения. В зависимости от того, как вы
перемещает рычаг скорости, вы можете
плавно регулировать скорость от 0 до 1,8
км/час (50 см
/с) (как вперед, так и назад).
Перемещение рычага скорости назад за-
ставляет каток двигаться назад (Рис. 34).
ВНИМАНИЕ:
- Во время работы не уменьшайте ско-
рость двигателя.
- При перемещении рычага скорости
(15) назад сначала установите его в
нейтральное положение (Рис. 20). Не
перемещайте рычаг одним движени-
ем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После тестиро-
вания машины отключите двигатель
и внимательно проверьте на утечку
масла и другие неисправности. Не при-
ступайте к работе до устранения неис-
правностей.
11.5. Для уплотнения участка используйте
каток вместе с вибрацией, которая позво-
ляет вам более эффективно трамбовать
(асфальтировать) поверхность.
ВНИМАНИЕ:
Если виброкаток работает на жесткой
поверхности (например, бетон), не
включайте вибрацию. Чрезмерная ви-
брация может повредить корпус катка.
11.6. Не включайте вибрацию если:
- машина не двигается;
- поверхность полностью утрамбована;
- на дорожном покрытии после асфальти-
рования;
- если машина повреждена.
11.7. После окончания работ:
- отключите вибрацию, установив рычаг
включения вибрации (16) в положение
СТОП. (Рис. 20);
- перекройте подачу воды на валец (Рис.
32);
- остановите двигатель (п. 8.5.8.-8.5.9.);
- установите рычаг выбора направления
Рис. 34
движения (15) в нейтральное положение
(Рис. 20);
- переведите выключатель двигателя (44)
в положение «OFF» (Выключено) (Рис.
26).
- после остановки двигателя закройте ры-
чаг подачи топлива (41) (Рис. 21).
12. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КАТКА
ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неправильное об-
ращение с катком опасно!
12.1. После остановки двигателя, если
вам нужно переместить каток на другое
место работы, используйте грузоподъем
-
ные механизмы и транспорт для переме-
щения.
ВНИМАНИЕ! Никогда не буксируйте ка-
ток с помощью машины. Это может по-
вредить гидравлическую систему.
12.2. Никогда не выполняйте разгрузку на
склоне, так как каток под силой собствен-
ной тяжести может скатиться вниз, если
не установлены стопоры (клинья).
13. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
13.1. Обслуживание и хранение
13.1.1. Промойте и счистите грязь с ма-
шины, особенно вокруг вальца, так как
налипшая грязь создает сопротивление и
мешает работе машины.
13.1.2. Полностью слейте воду из водяно-
го бака через сливные отверстия.
13.1.3. Накройте машину, чтобы не нее не
попадали грязь и пыль и храните в сухом
месте вдали от солнечных лучей.
13.2. Долгосрочное хранение
13.2.1. Произведите смазку и замену мас-
ла.
11
8.4.1. Открутите крышку (37) масляного
бака (11) и влейте приблизительно 5 ли-
тров масла.
8.4.2. Уровень масла в масляном баке (11)
проверяется по указателю уровня масла
(39), который располагается на масляном
баке около двигателя (5) (Рис. 17).
8.4.3. Заливайте и добавляйте масло так,
чтобы уровень масла был в середине
окна (40) индикатора уровня масла (39)
(Рис. 18).
8.4.4. Для слива масла из
масляного бака
(11) открутите крышку (37) и пробку (38),
слейте масло (Рис. 16).
8.4.5. Вновь установите пробку (38) и тща-
тельно ее затяните.
8.4.6. Во время наполнения масляного
бака (11) рекомендуемым видом масла
контролируйте уровень наполнения бака
по окну индикатора (40) (рис.18).
8.4.7. Установите крышку (37) на место и
плотно ее затяните.
8.5. Пуск двигателя (Рис. 19 - 26)
ВНИМАНИЕ! Существует опасность
отравления окисью углерода, содер-
жащейся в выхлопных газах. Запре-
щается пускать двигатель в закрытых
помещениях.
8.5.1. Проверьте наличие топлива в то-
пливном баке (9) (п. 8.3.) и уровень мас-
ла в двигателе согласно п.п. 8.1.2. - 8.1.6.
данного «Руководства».
ВАЖНО! Проверяйте уровень масла
в двигателе перед каждым запуском!
(Рис. 19)
ВНИМАНИЕ:
ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ:
рычаг движения (15) (скорости) дол-
жен быть в нейтральном положении
СТОП (Рис. 20);
рычаг вибрации (16) в положении
СТОП (Рис. 20).
8.5.2. Откройте рычаг подачи топлива
(41). Для запуска холодного двигателя пе-
редвиньте рычаг воздушной заслонки (39)
в положение «ЗАКРЫТО» (Рис. 21-22).
Для повторного запуска горячего двига-
теля оставьте рычаг воздушной заслонки
(42) в положение «ОТКРЫТО» (Рис.
21).
Рис. 18
Рис. 20
Рис. 19
Рис. 21
Рис. 22

Содержание

Скачать