Энкор КВО 600 [9/12] Подготовка к работе внимание проверьте болты гайки винты на всей машине на надежность крепления внимание каток поставляется в тор говую сеть без масла в картере двига теля перед первым пуском двигателя необходимо залить моторное масло в картер двигателя 8 проверка уровня масла в двигате ле рис 14 16 для долива и замены используйте мотор ное масло для 4 тактных двигателей вяз костью sae 10w 30 8 проверяйте уровень масла перед каждым запуском двигателя в случае не обходимости долейте масло внимание работа двигателя при недо статочном количестве масла в картере может привести к выходу из строя дви гателя внимание осуществляйте проверку двигателя только когда он выключен и находится на горизонтальной по

Энкор КВО 600 [9/12] Подготовка к работе внимание проверьте болты гайки винты на всей машине на надежность крепления внимание каток поставляется в тор говую сеть без масла в картере двига теля перед первым пуском двигателя необходимо залить моторное масло в картер двигателя 8 проверка уровня масла в двигате ле рис 14 16 для долива и замены используйте мотор ное масло для 4 тактных двигателей вяз костью sae 10w 30 8 проверяйте уровень масла перед каждым запуском двигателя в случае не обходимости долейте масло внимание работа двигателя при недо статочном количестве масла в картере может привести к выходу из строя дви гателя внимание осуществляйте проверку двигателя только когда он выключен и находится на горизонтальной по
16
Таблица 2
Время
проведения
проверки
Объект проверки Проверяемый пункт Тип смазки
Ежедневно
перед работой
Визуальный контроль Трещины, перекос -
Топливный бак
Утечка, грязь,
количество масла
Жидкое масло
Рукоятка управления
Поломка, выпадение,
ослабление болтов и
гаек
-
Топливная система Утечка -
Масло в двигателе
Утечка, грязь,
количество масла
Моторное
масло
Охлаждающая жидкость Утечка, количество воды СОЖ
Масляный бак
Утечка, грязь,
количество масла
Гидравлическое
масло (п. 8.4.)
Клиновый ремень
вибратора
Натяжение, трещины
-
Ремень вентилятора Натяжение, трещины -
Масляный трубопровод,
находящийся под
давлением
Утечка, трещины, износ,
ослабление
-
Рычаг скорости катка
Выпадение, поломка,
трещина, ослабление,
крепление болтов и гаек
-
Работа рычага скорости Рабочая проверка -
Стопор Рабочая проверка -
Скребок
Деформация, поломка,
регулировка
-
Болты, гайки Крепление, выпадение -
Через 10 часов
Ремень вентилятора Проверка, регулировка -
Моторное масло Только в первое время -
Через 50 часов
Подшипники вальцов
Смазка консистентной
смазкой
Консистентная
смазка
Рычаг скорости Смазка -
Рычаг гидравлического
насоса
Смазка -
Стопор (автостоп) Смазка -
Фильтр гидравлического
масла
Замена через первые 50
часов работы
-
Через 100 часов
Моторное масло в
двигателе
Замена Моторное масло
Клеммы аккумулятора Очистка -
Через 300 часов Масло в вибраторе Замена Моторное масло
Через 500 часов
Фильтр гидравлического
масла
Замена -
Через 1000
часов
Гидравлическое масло Замена
Гидравлическое
масло
По
необходимости
Элемент
воздухоочистителя
Замена -
Гидравлический шланг Замена -
Электромагнитная муфта Замена -
9
8. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
ВНИМАНИЕ! Проверьте болты, гайки,
винты на всей машине на надежность
крепления.
ВНИМАНИЕ! Каток поставляется в тор-
говую сеть без масла в картере двига-
теля. Перед первым пуском двигателя
необходимо залить моторное масло в
картер двигателя.
8.1. Проверка уровня масла в двигате-
ле (Рис. 14 - 16).
Для долива и замены используйте
мотор-
ное масло для 4-тактных двигателей вяз-
костью SAE 10W-30.
8.1.1. Проверяйте уровень масла перед
каждым запуском двигателя. В случае не-
обходимости долейте масло.
Внимание! Работа двигателя при недо-
статочном количестве масла в картере
может привести к выходу из строя дви-
гателя.
Внимание! Осуществляйте проверку
двигателя, только когда он выключен
и находится на горизонтальной по-
Рис. 10
Рис. 11
верхности.
8.1.2. Для проверки уровня масла в карте-
ре двигателя (5) выкрутите крышку (33) со
щупом из маслозаливной горловины (34)
и извлеките масляный щуп (33). Вытрите
его чистой сухой ветошью (Рис. 12, 13).
8.1.3. Вставьте крышку со щупом (33) в
маслозаливную горловину (34), но не
проворачивайте его в ней, затем извлеки-
те крышку со щупом и проверьте уровень
масла
(Рис. 13).
8.1.4. Если уровень масла оказывается
вблизи или ниже минимальной отметки
на щупе (33), долейте рекомендуемое
масло (п. 8.1., Рис. 11) до уровня верхней
Рис. 12
Рис. 13
Рис. 14

Содержание

Скачать