GT HELION 9R EXPERT Руководство пользователя онлайн [101/104] 199867

GT AVALANCHE SPORT Руководство пользователя онлайн [101/104] 199915
101
КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО
БАГАЖНИКА
РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
КРЕПЛЕНИЕ ТОЛЬКО ЗА ШИНЫ /
ДИСКИ
Нет крепления за другие части рамы или вилки.
Подходит и для карбоновых, и для алюминиевых рам.
Это одна из лучших конструкций багажника: нет риска
появления трещин или повреждений рамы или вилки.
Нет опасности износа от трения.
ФИКСАЦИЯ ВИЛКИ И ЖЕЛОБ ДЛЯ
ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Крепление эксцентриком. Заднее колесо
зафиксировано в желобе. Никакие другие
фиксаторы не используются.
Подходит и для карбоновых, и для алюминиевых рам.
Убедитесь, что эксцентрик на багажнике правильно
отрегулирован и плотно закрыт.
e ule Echelon с технологий ETC Equalized Twin
Cam подходит, так как имеет ось для закрепления, как
стандартный эксцентрик.
ФИКСАТОРЫ КОЛЕС
И ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РЫЧАГ
Колеса закреплены в желобах, а велосипед
находится в вертикальном положении благодаря
креплению за нижнюю трубу рамы на кронштейне.
Не использовать для велосипедов с нижней трубой рамы
из углеволокна (карбона).
При фиксации карбоновая нижняя труба рамы может
сломаться.
Когда зажим плохо затянут, трение может повредить
структуру материала.
Слабо затянутый зажим может повредить раму.
Очищайте поверхность зажима во избежание попадания
абразивных частиц, используйте накладку под зажим
и правильно затягивайте.
ДВУСТОРОННЯЯ ФИКСАЦИЯ ВИЛКИ
И ЖЕЛОБ ДЛЯ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Механизм крепления вилки с двух сторон
одновременно на одинаковом расстоянии.
Например,  ule Peloton
Не рекомендуется для алюминиевых и карбоновых
велосипедов.
Если один дропаут немного толще другого, вся сила
зажима будет приходиться на него. Из-за высокой
нагрузки карбоновый дропаут большего диметра
может треснуть. Чем толще один дропаут, тем сильнее
его износ и истирание. На вилку, прикрепленную за
дропаут большего диметра, приходится основная часть
нагрузок, вызванных ветром и воздушными ямами при
скорости выше 110 км/ч. Результатом также может стать
повреждение вилки.
БАГАЖНИК-КРОНШТЕЙН
Велосипед крепится на два кронштейна,
выступающих сзади от магистрально
установленной стойки.
Не рекомендуется для алюминиевых и карбоновых
велосипедов.
Не использовать для велосипедов с рамой из углеволокна
(карбона).
Соприкосновение кронштейнов с трубой рамы может
вызвать появление на ней трещин. К тому же нижнюю
часть велосипеда трудно обезопасить – она может
двигаться, что вызывает излишнее трение и структурный
износ. Кроме того, когда на таком багажнике закреплены
два велосипеда, в точках контакта между ними могут
появиться трещины или повреждающий велосипед
структурный износ.

Содержание

Скачать