GT HELION 9R EXPERT [22/104] Колеса с эксцентриковой системой фиксации

GT AGGRESSOR COMP [22/104] Колеса с эксцентриковой системой фиксации
22
1. Дополнительные фиксаторы переднего
колеса
На большинстве велосипедов передняя вилка
оснащена устройством, снижающим риск
самопроизвольного отсоединения неправильно
установленного колеса. Эта система не может
обеспечить правильной фиксации колеса.
Дополнительные фиксаторы бывают двух типов:
a) накидной — крепят на заводе-изготовителе к втулке
переднего колеса или к самой вилке;
b) монолитный — литые или кованые, в виде выступов
на внешней стороне наконечников вилки.
Уточните у официального дилера GT, какой тип
дополнительного фиксатора установлен на Вашей
модели велосипеда.
Не снимайте и не деактивируйте систему аварийного
удержания переднего колеса (дополнительный
фиксатор переднего колеса).
Как следует из названия, система служит страховкой
в случае ошибок, допущенных при установке колеса.
При неправильном креплении колеса она снижает
риск его самопроизвольного отсоединения. Демонтаж
системы также может стать причиной аннулирования
гарантии.
Система аварийного удержания переднего колеса
не может обеспечить правильной фиксации
колеса. Движение с неправильно или ненадежно
зафиксированным колесом может привести к
возникновению поперечных колебаний колеса, а
также к его отсоединению, что может стать причиной
серьезных травм и смерти.
2. Колеса с эксцентриковой системой
фиксации
Эксцентриковые фиксаторы-стяжки бывают двух
типов:
традиционный — с регулировочной гайкой на
противоположном от эксцентрика конце стяжки
(рис. 8а);
предварительной регулировки — с регулировочной
гайкой под эксцентриком стяжки (рис. 8b).
Велосипед может иметь стяжки разного типа на
переднем и заднем колесах.
а. Регулировка традиционной эксцентриковой
стяжки (рис. 8а)
Втулка колеса фиксируется между перьями вилки за
счет усилия, создаваемого рычагом с эксцентриковым
кулачком, воздействующим на одно перо и
притягивающим регулировочную гайку к другому
перу через резьбовую ось стяжки. Усилие фиксации
изменяется вращением регулировочной гайки.
Вращайте гайку по часовой стрелке, удерживая рычаг
неподвижно, для увеличения силы сжатия; вращайте
гайку против часовой стрелки, удерживая рычаг
неподвижно, для уменьшения силы сжатия. Всего
половина оборота гайки может изменить величину
силы сжатия до опасной.
Для надежной и безопасной фиксации колеса
обычно требуется нажимать на рычаг эксцентрика
с полной силой.
Придерживая регулировочную гайку одной рукой,
другой рукой поверните рычаг эксцентрика из
положения «Открыто» в положение «Закрыто»,
пока колесо не будет надежно зафиксировано.
Смотрите также первое ВНИМАНИЕ! в этом
разделе.
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!

Содержание

Скачать